-Что? Как биологический отец?-закричала я.- А Джонатан, он и его отец тоже?
-Валентин ваш отец. И Джонатана тоже.-Разочарованно ответил мне папа.
-Нет. Ты мой папа. И мне не важно что ты мне не родной.
Отец улыбнулся.
-Валентин убийца. Он с давних времён убивает людей. Он любил только одну. Твою мать Изабель. Но она ушла от него. Он обещал отомстить. И отомстил.-объяснил мне Зак.
-Убийца. Он убийца моей мамы.
-Да.-с жалостью в голосе сказал Алек и обнял меня.
Я уткнулась в его груть и слёзы покатились по щекам.
-Не плачь. Всё будет хорошо.-успокаивал меня Алек.
-Уже всё плохо. И ничего хорошо уже не будет. Зак...почему ты выгнал Джонатана.
-Он гордится тем что его обратил убийца. Ему уже не доверия и нет прощения.-ответил альфа.
Я поднялась из-за стола и ушла в свою комнату. Мне никто не остановил.
Я сидела на своей кровати, как вдруг постучали в дверь. Я даже подпрыгнула от неожиданности.
-Войдите.-сказала я.
В комнату, на моё удивление, вошёл Джонатан.
-Привет.-сказал он.-я пришёл тебе кое-что сказать.
-Ну и что же?
-Я вернусь за тобой.-он улыбнулся злобной улыбкой и исчез.
Я не шучу просто исчез. Я не нашутку испугалась. И выбежала из комнаты. Добежав до кухни и открыв дверь, я увидела, что над окровавленным телом отца, Алека и Зака стоит Джонатан. Он повернул голову в мою сторону и сказал:
-Ты пойдёшь со мной. Или они и вправду умрут.
Я от проснулась. Вся в холодном поту. Сердце колотилось как бешенное. Было невообразимо страшно. Очень страшно...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
RandomСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.