Из кустров вышел чёрный волк. Он оскалился увидев нас. Белый волк встал и пошёл по направлению к нему. Я ничего не понимала. Только прижималась к дереву от страха.
Белый волк почуствовал мой страх и развернулся.
"Не бойся"-прочитала я в его бездонных голубых глазах.*От лица Белого волка*
Я почувствовал что она боится моего сородича. Я развернулся и подал ей знак чтобы она не боялась. Подойдя к Алеку (Чёрный волк) я мысленно спросил:
"Что ты тут делаешь?""Я разведывал территорию, а вот ты что делаешь? Это против правил, ты это знаешь."
"Знаю, но мне наплевать на правила. Вы не смеете её трогать. Она моя."
"Ты завпечатлился на неё?"- спросил удивлённо Алек.
"Да"- резко ответил я.
Алек развернулся к Изабель и зарычал. Я в туже секунду окозался рядом с ней. Чёрный волк развернулся и ушёл восвоясии.
*От лица Иззи*
Я смотрела на них. И вдруг чёрный волк зарычал в мою сторону. Но белый волк тут же загородил меня. Я испугалась, это произошло буквально за несколько секунд.
Потом успокоившись я спросила:
-Кто это?
"Волк из моей стаи"
-А ты альфа?
"Нет и не претиндую на это место"
-Понятно. Ладно я пойду домой, завтра увидемся.
И я выдовила из себя улыбку.
"Пока" прочла я в его глазах.*На слудующий день*
Я решила пойти погулять по деревне. Когда я уже шла по напровлению к лесу, меня остановик какой-то парень, взяв за руку.
Я естественно начала орать.
-Аааааааа.
-Да не ори ты, я не собираюсь тебя убивать.
-Кто ты?- в моих глазах читалась тревога.
-Меня зовут Алек. И я обротень.
Я не сдержалась и начала смеяться.
-Обротень..хаххаахах... ты что спятил... хахахах.
-Нет, я и в правду обротень. Можешь даже у своего волчёнка спросить.
Я была в замешательстве. От куда он знает о волке?
-Что?? Откуда ты знаешь про белого волка??
-Я его лучший друг.
-Не верю.
С этими словами я кинулась бежать. Не знаю почему, но мне показалось он смотрит на меня враждебно.
Так я бежала долго пока не споткнулась и не упала. На до мной нависла тьма. Я потеряла сознание...
-----------------------------------------
Ну как вам глава? Надеюсь понравится. Если что-то непонятно обращайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
De TodoСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.