(На фото Зак)
Я очнулась от острой боли в сердце. Я распохнула глаза и стала тяжело дышать. Я увидела что вокруг меня сидели Алек и Джонатан, а Зак ходил по комнате туда-сюда. Когда они увидели что я очнулась, все до единого улыбнулись. Я же корчилась от боли. О господи как больно.
-Из, как ты? Что болит?-обеспокоинно спросил Джонатан.
-Сердце.-сказала я. Чувствуя что силы опять покидают меня, я резко села, поджав ноги под себя.
-Сердце? Но из-за чего?-задумавшись говорил Алек. Не обращая на меня внимания.
А Джонатан напротив сказал мне лечь обратно. Но я его не послушала.
-Кетти тебя не кусала?-резко спросил Зак.
Я отрицательно покачала головой.
-Так, а с кем нибудь разговаривала в последние дни. Естественно кроме нас.
-Да, с отцом.
Вы бы видели лица парней когда я сказала это. Они были в лёгком шоке. Походу они думали что отца у меня нет.
-А ты ему рассказывала про нас?-уже более беспокойно сказал Алек.
-Помоему сболтнула. А что?
-Да ничего. Это я так спросил. А почему у тебя болит сердце я не знаю.-сказал Алек.
-Дай ту руку за которую тебя схватила Кетти.-спросил Зак.
-Стоп. Зак. Зачем ты тогда мне наврал что мне это приснилось? А?
Зак стоял с каменным вырожением лица.
-Я не хотел чтобы ты вспоминала это. Ты ещё не готова. На тебя и так многое свалилось за эти дни.
-Спасибо конечно за заботу. Но впредь не врать.
Он кивнул. И только тогда я дала ему руку за которую тогда схватилась Кетти.
Все ужаснулись. Там был укус. Я тоже не верила своим глазам. Как я его не заметила. Ужас. Мне страшно.
-Ааа. Я теперь тоже стану кровососущей тварью?
-Нет. Не волнуйся. Она успела только чуть-чуть смешать свою кровь с твоей. Так что всё впорядке. Ну и это объясняет твою боль в сердце. Да и кстати благодаря её укусу твои преждние раны зажели.-ответил мне Зак.
-А долго это будет продолжаться. У меня нет сил.
-Дня 2 это точно. Но ты не переживай с тобой будем сидеть мы. По очериди. Я, Алек и Джонатан.
-А кто первый.-неповерите, но я надеялась что это будет Алек. Я тоже что-то к нему чувствую. По моему. Вот и хочу разобраться.
-Первый я. Потом Джонатан. И напоследок Алек. А потом всё по новой.
Я сильно разочеровалась. Алек был самым последним. Ну ладно я подожду. Мне не куда торопиться.Хотя стоп. Есть куда. Папа же приезжает через 7 дней. Ужас. Надо сказать им. Но было поздно что либо делать, я уснула.
Проснулась я уже поздно вечером. И на моё удивление рядом со мной уже сидел Джонатан. Он взглянул на меня и устало улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
-Как ты, дорогая?
-Хорошо.-наврала я. Я чувствовала себя плохо.
-Не ври. Я то знаю что тебе плохо. Я чувствую. Не забывай что ты моя истинная пара.
-Джонатан я не забывала об этом. Просто не хочу чтобы ты нерничал.
Он глубоко вздохнул.
-Иди поспи, дорогой.
-Нет.
-Иди. Я тоже посплю. Обещаю.
Он не мог больше отпираться и кивнул.
-Спасибо дорогая. Я сейчас к тебе Алека пришлю.
-Хорошо.
Он вышел. Прошло уже 15 минут, а Алека всё нет. Я так хочу с ним поговорить.
В дверь постучались.
-Войдите.-Сказала я. Прикрываясь одеялом.
В комнату вошла Кетти...
-------------------------------------------------------------
Вот и новая глава. Надеюсь она вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
RandomСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.