(На фото Алек)
Я встала и подошла к зелкалу. Посмотрев на себя, я даже не удивилась. Волосы торчком, синики под глазами и так далее. Короче выглядела я просто ужасно. Но меня это не очень волновало. Я была не в настроении. Всё думала о том сне или не сне. Но никак не могла вспомнить что именно произошло.
Приняв ванну, я причесалась и сделала лёгкий макияж. Оделась в легенсы и спортивную футболку. Не стала короче заморачиватся. Выйдя из комнаты я направилась на кухню. А точнее на её поиски. Так как дом был огроменный. Я бродила минут 10 пока меня не окликнул Зак.
-Хей, привет. На кухню отправляешься?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Мы чувствуем. Ну не то куда ты направляешься, а то что ты голодна.
-Понятно.-сказала я и выдовила из себя улыбку.
-Пойдём, я тебя провожу на кухню. А то ты наверное ещё минут 20 брадить будешь. Кухня в другой стороне.
Я уже понастоящиму улыбнулась и хихикнула.
-Спасибо Зак. Я тебе буду мезмерно благодарна.
Зак усмехнулся и пошёл. А я как хвостик за ним.Я решила распросить его о вчерашнем дне. Вдруг мне это и правда приснилось.
-Ты помнишь что вчера было?-спросила я.
Зак повернулся ко мне и бросил взволнованный взгляд.
-Да, мы вчера гуляли. Ты была пррсто восхитительна. Ах да. Ты ещё пыталась сбежать. Непонимаю почему.
-А новообращённая вампирша. Кетти. Она меня тогда остановила. Я ещё припоминаю что её кто-то из вас взял на руки.
-Неет... о каком ты вампире говоришь... Кетт умерла...мы её похоронили...помнишь?-путаясь в словах спросил он.
-Помню... наверное это был сон.
Зак кивнул и мы вошли на кухню.
Там за столом сидели Алек и Джонатан, что-то обсуждали. Походу важное. Так как оба были серьёзными. Когда мы вошли они посмотрели на нас и поздоровались. После этого Джонатан сразу же встал и обнял меня. Я этого не ожидала. Честно.
-Ты моя красавица.-сказал он и поцеловал меня в висок. Я естественно залилась краской.
-Ой, спасибо. Мне очень приятно.
Джонатан подвёл меня к столу и я села. Он сделал мне завтрак. Хотя я и говорила что сделаю всё сама. Он такой же как и я. Хорошо поев мы разошлись по комнатам. Договорившись встретиться у выхода через час. Я как всегда долго искала свою комнату, но теперь я её нашла спустя 10 минут.Собравшись, я прсмотрела на часы. Ещё полчаса осталось. Но я решила выйти из комнаты. И искать выход. Странно но я его нашла спустя 5 минут.
Я рушила выйти на улицу и подождать ребят там. Открыв входную дверь я застыла на пароге. Малая часть травы была красного цвета. Ужас. А на земле лежало 2 тела. Все изуродованны в садинах и глубоких порезах. Из них как странно не текла кровь.
Вдруг меня кто-то схватил за руку. Я заорала во всё горло. Но этот кто-то закрыл мне рот рукой. И сказал:
-Ты чего орёшь? Это я Алек. Успокойся.
Он убрал руку с моего рта. Я обернулась и посмотрла на него.
-Это сделала Кетти.-сказала я, просто вспомнив про сон.
Алек замялся, но потом кивнул головой, для меня было шоком. Сон оказался явью. Значит Зак мне врал, но почему?
------------------------------------------------------------
Вот и глава. Надеюсь она вам понравится. Да тут нет интриги. Но дальше ьудет интересней. Да и кстати сдесь 515 слов. Без слов автора. Я посторалась для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
RandomСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.