1 Глава

286 5 0
                                    

-Эй, Кара, шевелись! Мы же опаздываем на самолёт. Сколько можно жрать?!- я вытаскивала последний чемодан со своей комнаты.
-Сейчас, доем последний бутерброд, а ты такси вызвала?
-Да, оно ждёт нас уже 10 минут, - возмущённо крикнула я.
- Всё, всё иду- Кара взяла свои 7 чемоданов и выперлась во двор. Мы попрощались с моими родителями и сели в такси, через 10 минут мы были в аэропорту.
- Объявляется посадка на самолёт Вашингтон-Париж,- раздалось на весь аэропорт.
Мы заняли свои места, а уже через пять минут капитан объявил о взлёте.
А теперь с самого начала. Меня зовут Меган Блэйк, мне 17 лет. Уже закончила школу, причем с золотой медалью. До этого дня жила с родителями и сестрой Дженн в Вашингтоне. Волосы у меня вишнёвого цвета(фото к главе), карие глаза и пухленькие губки. С хорошим вкусом и красивым голосом. С детства занимаюсь пением и боксом. Немного сумашедшая, ну да я ведь дирекшионер; )
Мы с подругой с детства мечтали путешествовать вдвоём. Вот и свершилось! Сейчас мы летим в Париж на неделю, затем в Аделаиду на 16 дней, после на остров Корсика к бабушке Кары на несколько дней, ну и решили съездить в Мадрид, а конечной остановкой будет Лондон. Там мы собираемся жить и учиться. Наши родители позаботились и купили нам домик в Лондоне.
Да, кстати, мою подругу зовут Кара Миллер ей тоже 17 лет. И тоже дирик) Она очень любит жрать! У неё тёмные волосы, невероятно красивые серые глаза, приятный голос. Она среднего роста, всегда стильно одевается и не смотря на то что она много, очень много жрёт, но как на зло не толстеет и всегда такая худенькая. Вроде взрослая, но блин постоянно тупит и ваще как ребенок. И когда она рядом у меня крышу сносит, ей только в психушку дорога))
Вот такие мы странные))

Конечная остановка-Лондон [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя