глава 12

1.4K 57 1
                                    

12 ГЛАВА.
_______________
{POV Диана}
Утро. Яркое солнце освещает всю комнату. Сквозь сон, я услышала, что кто-то вошёл в комнату.
-Проснись, соня,-сказал ласковым голосом Влад.
-Уже встаю,-я отвернулась в другую сторону и продолжила спать.
-Ну хорошо, как хочешь. Нам придётся улететь без тебя.
-А мы что сейчас улетаем,-сонным голосом сказала я, повернулась к нему лицом и приподнялась.
-Ага,-после этой фразы, я встала с кровати и поплелась в душ. Я шла с закрытыми глазами, т.к. ещё до конца не проснулась. Я запнулась обо что-то и "полетела" вниз. Это было очень больно. Их моей головы немного шла кровь. На этот шум сбежались ребята.
-Диана, мать твою, как ты так умудрилась?!-подбежал ко мне Никита и посмотрел на рану.
-Ауч,-крикнула я,-Никита, мне больно. Убери руки.
-Ладно, ладно, извини.
-Поднимайся,-сказал он, и помог мне подняться.
-Спасибо.
Толя обработал мне рану.
-Спасибо большое,-улыбнулась я.
-Да ладно, пустяки,-он мило улыбнулся.
Далее: душ, завтрак, подборка подходящего наряда и уборка в комнате.
Мы уже были готовы. Летели мы на личном самолёте ребят. Мы летели 2 часа. За время полёта, мы успели поиграть в карты, попеть различные песни и просто подурачиться и поржать.
Прилетев в Анапу, мы поселились в отеле "Валентина". У каждого был отдельный номер, но они находились рядом. Разложив чемоданы, мы направились на пляж. Парни уже были готовы и ждали меня, я одела купальник и мы направились на пляж. Я решила сегодня купаться а просто позагорать. Парни же наоборот решили искупаться. Мне было интересно наблюдать за тем, как ребята ныряют и прыгают с мостика. На пляже мы провели пару часов, если не больше. Ребята сделали мне комплименты, что у меня классная фигура. Ну а что? Не зря же я спортом занималась. Вскоре мы отправились в отель, там мы поужинали и разошлись по номерам, ведь было уже довольно поздно. И хочу сказать, что здесь, в Анапе, далее очень много поклонниц их группы. Буквально на каждом шагу к ним подходили, фоткались, брали автографы и конечно же спрашивали, кто я такая. Ну как же без этого.. На такой вопрос парни отвечали, что я сестра Артёма. Услышав такую версию ребят первый раз, Артём немного офигел, но всё подтвердил. Именно поэтому, некоторые девочки, сфоткали меня и фоткались со мной. Это было непривычно и немного странно, но я конечно же согласилась. Спустя некоторое время, эти девочки, рассказали практически всем, что я "сестра" Тёмы. Мне стало поступать множество заявок в друзья, конечно же я всех добавила. Также на меня стали подписываться в инстаграмме и ставить лайки. Я В ШОКЕ!!!!-это всё, что было у меня в голове в такие моменты. Подумаешь сестра! Это ведь не повод! Хотя, я прекрасно их понимаю. Я бы поступила точно также, если бы узнала, что какая-то девушка сестра моего кумира. Да, я странная, но что поделать?! Какая есть.. Вскоре, я уснула. Всю ночь, мой телефон просто разрывался от количества уведомлений. Они даже пригласили меня в десятки каких-то бесед. Я выключить звук на телефоне и вскоре уснула.
Жду ваших отзывов
#MBAND

фанфик про  MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя