глава 9

1.6K 47 0
                                    

9 ГЛАВА.
_________________
{POV Диана}
*Утро*
Меня разбудил телефонный звонок. Кто это такой смелый?-подумала я, и поднесла телефон к уху.
-Алло,-сонным голосом произнесла я.
-Привет, я тебя разбудил?-сказал парень.
-Угу,-произнесла я,-а можно узнать, кто это?
-Ахаха, ты меня не узнала?
-А должна была?
-На вообще-то да. Я Свят.
-Ааа, это ты..Извини, не узнала.
-Ничего страшного. Ты сегодня идёшь на концерт ребят?
-Нет, они меня даже не звали. Я от тебя узнала, что у них сегодня концерт.
-Тогда может в клуб сходим?
-Неплохая идея. Я согласна.
-Тогда я за тобой заеду в 19:00.
-Хорошо,-сказала я, и повесила трубку.
Когда я спустилась вниз-я обнаружила, что я одна дома. Я уже сходила в душ, позавтракала и привела себя в порядок. Я не знала чем же мне заняться и решила просто прогуляться по городу, а заодно зайти в ТЦ. Я оделась и пошла. Пришла домой я в 16:30. Ребята были дома и собирались на выступление.
-Привет. Куда собрались?-поинтересовалась я.
-Мы забыли тебе сказать. У нас сегодня концерт,-сказал Ник.
-Понятно. Ну хорошо, не буду отвлекать.
-Пойдёшь с нами?
-Нет, спасибо, у меня другие планы на вечер.
-А вот это уже интересно! И какие же?-спросил Влад.
-Меня Свят в клуб пригласил.
-Вот сука,-сказал себе под нос Влад.
-Ты что-то сказал?-я сделала вид, что ничего не слышала.
-Нет, тебе показалось,-ответил он, и они вышли из дома.
Время пролетело для меня незаметно. На часах 18:50. Я переоделась, накрасилась и села ждать Свята. Звонок в дверь. Я открыла, а на пороге стоял Свят с букетом роз. Это так мило.
-Привет. Это тебе,-он протянул мне букет.
-Спасибо огромное,-я заулыбалась и поцеловала его в щеку.
-Ну что идём?
-Да, сейчас, только цветы в вазу поставлю,-я поставила цветы в вазу и мы поехали в клуб. Всю дорогу мы о чём-то разговаривали. И вот мы подъехали к клубу. Какая же здесь громкая музыка. Я и мыслей своих не слышу. Домой мы приехали в 00:00, но ушли из клуба намного раньше. Также Свята за это время несколько раз узнавали поклонницы. Когда я приехала домой-все уже спали, кроме Кисы.
-Кис, ты чего не спишь?-спросила я зайдя домой.
-Да что-то нет желания, ты же меня знаешь. Кстати, ты первый раз назвала меня Кисой. С чего вдруг?
-Тебя все так называют, вот я и сказала машинально. Ну ладно, я устала. Пойду спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной..
Я зашла в комнату, переоделась, рухнула в кровать и сразу же уснула.

фанфик про  MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя