глава 18.

1.5K 42 0
                                    

Долгожданая прода!) На этот раз она получилась ГОРАЗДО больше, чем обычно. Хотя может это мне просто так кажется. Надеюсь, вам понравится❤

18 ГЛАВА.
_______________
{POV Диана}
*Утро*
По подоконнику стучали капли дождя. Это было на столько громко, что казалось, что вот-вот он отвалится к чертям! Именно от этого шума я и проснулась. Я сонная, с закрытыми глазами потянулась к тумбочке и пыталась нащупать на ней телефон, но моя попытка обернулось тем, что я упала с кровати на пол. Но я не растерялась, собрала всю волю в кулак и с уверенностью в себе, стянула одеяло на пол, укуталась в него и попыталась уснуть. В этот момент, я чувствовала себя царём
Стук в дверь. Я сонным, но увереным голосом произнесла:
-Кто посмел потревожить царя?
-О Великий Царь, позвольте Вашему холопу войти в Вашу спальню и побеседовать...-с сарказмом сказала Лера.
-Так уж и быть, входите.
-Благодарю,-она вошла в комнату, закрыта за собой дверь и изобразила поклон.
Я начала смеяться, это выглядело так нелепо со стороны. Лера поддержала мой смех. Весь сон как рукой сняло.
-Ладно, Лер. Так о чём ты хотела поговорить?-успокоившись спросила я.
-Я сейчас с Никитой на кухне разговаривала, и он сказал, что я ему нравлюсь,-Лера покраснела и начала визжать от счастья.
-Аааа!-также завизжала я.-И что, вы теперь встречаетесь? Или ещё нет? Ну, не томи! Говори скорее.-с нетерпением говорила я.
-Я сказала, что подумаю.
-Какое "подумаю"? Ты дурочка? Ты же так этого хотела. Говорила мне, как он тебе нравится.
-Да знаю я, знаю. Просто я растерялась, но я соглашусь!
-Ну ладно, с кем не бывает. Я так за вас рада!-я крепко обняла Леру.
-Ну что мы всё обо мне, да обо мне? Давай лучше ты расскажи, как у вас там с Владом?
-С Владом?!-я посмотрела на неё с вырученными глазами.
-Ну да, именно с ним. Я же знаю, что он тебе нравится!
-С чего ты взяла?-на моём лице появилась небольшая улыбка.
-Да по тебе же видно! У тебя даже сейчас, когда я его упомянула, появилась улыбка и глаза заблестели!
-Может ты и права. Частично..
-Может? Да я права и нифига не частично!-она посмеялась.
-Ну да, и что с того? У меня с ним ничего нет.
-Я уверена, что ты ему не безразлична и я даже не хочу ничего слышать. А сейчас одевайся, умывайся и завтракать!
-Ладно,-с лёгкой улыбкой произнесла я.
Лера вышла из комнаты и я начала заправлять кровать. В одной из попыток накрыть её покрывалом, я упала на неё. У меня автоматически закрылись глаза на пару минут, но вскоре я переборов свою лень, встала с кровати и начала рыться в шкафу, в поисках подходящей по погоде одежды. Через какое-то время я уже оделась, привела себя в порядок и позавтракала. Ребят дома не было. Лера сказала мне, что им позвонил Костя, попросил приехать в студию и они уехали. Я направилась к Лере, которая сидела в гостиной у телика.
-Лееер?-протянула я.
-Что?-она посмотрела на меня.
-Помнишь, я тебе говорила, что хочу покраситься?
-Угу.
-Идём в салон?
-Го, только я оденусь.
-Хорошо, жду.
Через 20 минут мы уже вышли из дома.
-Тааак,-выдохнула я.-Ты знаешь где здесь находится хоть какой-нибудь салон?
-Конечно, мы же с тобой вчера его проходили, по пути из магазина.
-А, точно, идём.
До салона мы дошли минут за 10-15. В самом салоне мне пришлось немного подождать, пока освободиться один из специалистов. Когда я села в кресло, у меня спросили:
-Что будем делать?
-Сделайте мне пожалуйста стрижку "Рваные пряди", чтобы волосы были чуть ниже плеч и ещё я бы хотела изменить цвет волос на более тёмный.
-Я всё поняла, приступим.
Спустя 2 часа всё было готово. Посмотревшись в зеркало, я просто себя не узнала. Никогда не делала ничего с волосами, за исключением стрижки. Из зеркала на меня смотрел абсолютно другой человек. Теперь посмотрим, что скажут Лера и парни. Я подошла к Лере.
-Ого. Тебе очень идёт! Ты так изменилась сразу,-сказала она, осматривая мою новую причёску.

фанфик про  MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя