10 ГЛАВА. Юбилейчик ✨
_______________
{POV Диана}
Сегодня я проснулась в 10 часов утра. Странно, что меня никто не разбудил, как обычно. Я встала с кровати и спустилась вниз. Было довольно тихо и мне это показалось подозрительным. Я зашла в гостиную и увидела там парней с какими-то девушками. Они о чём-то разговаривали.
-Тааак. Что здесь происходит?-спросила я.
-Ооо. Наша именинница проснулась!-прокричал Никита и кинулся меня обнимать и поздравлять. Блин, точно. Как же я забыла о своём дне рождения?! Все принялись меня поздравлять и дарить подарки. Мне было безумно приятно. Я всех поблагодарила и продолжила.
-Так мне кто-нибудь объяснит, кто эти девушки и что они здесь делают?!
-Неужели ты не знаешь группу ВиаГра?-спросил Ник.
-Ну что-то слышала, но ни одной песни не слышала. Так это они?
-Да, именно.
-Ой, как неудобно вышло. Извините, не знала,-робко произнесла я, и направилась в душ. Выйдя из ванной, я отнесла всё подарки в комнату, а букеты поставила в вазу. И тут раздался звонок в дверь.
-Я открою,-крикнула я, и направилась к двери. Я открыла дверь. На пороге стоял какой-то парень, его лица не было видно из-за букета роз и большого плюшевого медведя.
-С Днём Рождения, Ди!-произнёс этот парень. Я узнала этот голос. Это был Святослав. Я впустила его и он протянул мне букет роз и мишку. Моя улыбка поднялась до ушей.
-Спасибо огромное!-крикнула я. Я поцеловала его в щеку. На мой крик пришли парни.
-Какие люди. Привет, Свят,-Никита пожал ему руку.
-Пойду цветы в вазу поставлю. А ты проходи,-сказала я.
Я поставила цветы в вазу и поднялась наверх, чтобы привести себя в порядок и переодеться. Ребята сказали, что сейчас они что-то обсудить с девочками и мы пойдем в ресторан. Я долго рылась в гардеробе в поисках подходящего наряда, и я его нашла. Я выбрала наряд, одела его и спустилась вниз. В это время ребята тоже уже были готовы.
-Потрясно выглядишь,-сказал Тёма.
-Тебе идёт,-сказал Толя.
-Тебе нужно чаще носить платья, они тебе очень идут,-сказал Ник.
-Красавица,-поддержал Влад.
-Ты просто великолепна,-подмигнул мне Святослав.
-Ну спасибо. Засмущали..-я мило улыбнулась.
Мы поехали в ресторан, там нас уже ждала Лера.
-Привет, дорогая. С Днём Рождения!-Лера обняла меня и подарила подарок.
-Спасибо,-я улыбнулась.
Мы прошли в зал и нас проводили за наш столик. Парни говорили тосты, мы смеялись, пили, кушали. Всё было просто супер! Это мой лучший День Рождения!!!
После, мы пошли гулять по ночной Москве. Домой мы пришли под утро. Лера к себе, Свят к себе, ну и мы тоже к себе. Проще было сказать, что все разошлись по своим домам, но этот же Я, я люблю всё усложнять. Зайдя домой я пошла в душ. Выйдя из душа я обнаружила, что все уже спят, кроме Влада. Кажется, он меня ждал.
-Ты чего не спишь?-поинтересовалась я.
-Тебя ждал.
-Мм, да? Интересно, зачем?
-Я хотел бы узнать, как ты ко мне относишься,-он подошёл и посмотрел мне прямо в глаза.
-Влад..я..я хорошо к тебе отношусь. Ты хороший друг,-заикаясь сказала я.
-Я же вижу, что у тебя есть чувства ко мне,-он обнял меня за плечи. По моему телу побеждала лёгкая дрожь.
-С чего ты взял? Это вовсе не так,-я убрала его руки.
-Зачем?
-Зачем что?
-Зачем ты врёшь?
-Я пойду спать, я устала,-я начала уходить, но он схватил меня за руку.
-Врушка,-сказал он и поцеловал меня. Я его отстранила.
-Какого чёрта ты творишь, Рамм?-я толкнула его и ушла спать.
Я легла на кровать и думала о Владе, о моих чувствах к нему, о нашем поцелуе. С этими мыслями я погрузилась в сон.
Жду ваших отзывов, Бандитки