1 ГЛАВА.
____________
{POV Диана}
Дорогой дневник!
Вчера родители сказали мне, что по каким-то обстоятельствам нам нужно переехать в другой город. А именно в Рязань, т.к. у нас там родственники и мы поживём у них, пока не купим квартиру. Я с одной стороны была рада переезду, ведь там живёт моя подруга Вика, а я так давно с ней не виделась. А с другой стороны, мне так не хочется расставаться с Машей и Тёмой! До школы осталась неделя. Боже, как же хочется, чтобы лето длилось вечно..
С Любовью, Диана.
Я закрыла дневник, убрала его в полку и начала собирать чемодан. Когда я закончила-я решила позвонить Маше, но она опередила меня. Я взяла трубку.
-Алло
-Привет, Ди. Как ты?-с радостью в голосе сказала Маша.
-Привет. Всё хорошо. Я как раз собиралась тебе звонить.
-Да? И зачем же?
-Давай встретимся в парке и там поговорим?
-Хорошо, встречаемся в парке через час.
-Отлично! Пока
-До встречи.
Весь этот час я думала над тем, как лучше сообщить Маше о моём переезде.
Я посмотрела на часы, и поняла, что пора собираться. Когда вышла из дома-я встретила Артёма и решила позвать его с собой.
-Привет, куда идёшь-поинтересовался Артём.
-Привет. У меня встреча с Машей, в парке.
-Понятно. Тогда не буду тебя задерживать, иди.-сказал Артём и собирался уже идти дальше, но я его остановила.
-Постой. Идём со мной, тебя это тоже касается.
-Хм..интересно.. Ну идём
И мы направились в парк, где нас уже ждала Маша.
-О, Артём, привет.-сказала Маша.
-Привет.-ответил он Маше и повернулся ко мне-Ну что, Диан, о чём ты хотела нам сказать?
-Ребят, не знаю как вам сказать, дело в том, что я завтра уезжаю в другой город.- расстроено сказала я.
-Но скоро ведь в школу, когда ты приедешь?-спросила Маша.
-Нет, ты не поняла. Я переезжаю жить в Рязань, буду учиться и жить там.
-Что? Как?!-прокричала Маша
-Ты серьёзно?-спросил Артём.
-Да, я серьёзно.
-Почему?
-По каким-то обстоятельствам, я точно не знаю, мне ничего не сказали.
-Мы же так давно дружим, мы же лучшие подруги!
-Я знаю, дорогая! Мы будем общаться! Честно! Ведь есть же скайп, вк.
-Мне всё равно не хочется с тобой расставаться!
-И мне с тобой!
После этих слов Маша крепко меня обняла.
-Тём, а ты чего молчишь?-спросила я.
-Я не могу проверить, что после стольких лет дружбы мы расстанемся.-ответил он.
-Я вам обещаю, что мы будем общаться!-сказала я и обняла их.
-Ладно, ребят, мне пора идти, меня Макс ждёт.-сказала Маша. Ещё раз обняла меня и ушла.
-Мне тоже нужно идти-сказал Артём и ушёл.
-Пока..-сказала я и тоже пошла домой.
Было уже поздно и я легла спать. Нужно хорошенько выспаться перед завтрашним отъездом.