5 ГЛАВА.
____________________
{POV Диана}
*Спустя год. Лето*
Сегодня мой день начался в 9:00. Как обычно:подъём, душ, завтрак. Сегодня 4 июня, Никита уезжает в Москву, я буду скучать. Вылет у него вечером, в 21:00. Я решила ему позвонить.
-Никит, привет. Ты сейчас где?
-Привет. Сейчас я дома.
-Я сегодня приеду провожать тебя в аэропорт. Ты же не против?
-Дело в том, что..-не успел он договорить, как я его перебила.
-Что? В чём дело?
-Ты не дала мне договорить. Дело в том, что я хочу, чтобы ты полетела со мной. Ты как? Согласна?
-Я даже не знаю,-я немного расстерялась.
-Полетели, будет круто! Обещаю.
-Хорошо, я согласна.
-Замечательно. Тогда собирайся, я скоро за тобой заеду.
-Хорошо. Пока.
-До встречи.
Я собирала чемодан и в комнату кто-то постучался. Это была мама.
-Войдите
-Дианочка, иди обедать...А зачем ты чемодан собираешь?
-Ах, да. Совсем забыла тебе сказать, я улетаю в Москву.
-Это ещё с чего вдруг?
-Меня позвал Никита, он меня познакомит с парнями.
-Ну конечно, опять этот твой Никита. А меня ты не забыла спросить?
-А я должна?
-Обязана!
-Мам, мне уже не 5 лет, я могу принимать решения самостоятельно!-сказала я, положив руку ей на плечо.
-Тебе всего 16 лет.
-Мне уже скоро 17. Так что я сама могу решать куда мне ехать, а куда нет!
-Хорошо, Диана,-мама прекрасно понимала, что со мной бесполезно спорить,-отложи свой чемодан и иди обедать,-после этих слов мама вышла из комнаты.
Я пообедала и собрала чемодан. Теперь я ждала пока приедет Ник. Прошла часа 2 и в дверь позвонили. Мама открыла дверь и я услышала крик.
-Диана, иди сюда. Тут твой парень пришёл,-крикнула она.
-Мааам, он не мой парень! Прекрати,-крикнула я ей в ответ,-пусти его, я сейчас спущусь.
Я одела топ, шорты и голубенькие кеды, также я взяла небольшой рюкзак, чтобы сложить туда всё, что может понадобиться мне в самолёте. Я заплела волосы в хвост и спустилась вниз с чемоданом.
-Привет, Никит
-Привет, ещё раз.
-Ну что идём?
-Идём.
-Я возьму твой чемодан.
-Спасибо, Никит.
-Пока, мам, не скучай, я буду звонить,-сказала я и мы уехали.
Мы заехали в кафе, чтобы поесть, а потом ещё зашли в магазин и купили кучу всяких вкусняшек в дорогу. В самолёте явно такого нет. Мы приехали в аэропорт. Сдали богаж и сели в самолёт. Через какое-то время он взлетел. Через какое-то время мы пошли на посадку. Мы с Никитой вышли из самолёта и забрали богаж. Как всегда там было очень много народу, кое-как Никита нашёл парней и мы пошли к ним.
-Привет, ребят, знакомтесь. Это Диана, я вам о ней рассказывал,-сказал Ник, показав на меня.
-Привет..-скромно сказала я.
-Привет,-ответели они и прожигали меня свим взглядом с ног до головы.
-Ди, знакомься, это Влад, Артём и Толя,-Никита показал на ребят.
-Приятно познакомиться,-сказала я и улыбнулась.
-Взаимно,-сказали они, забрали у нас чемоданы, убрали их в багажник и мы сели в машину.
До их дома мы ехали минут 40. Дом был довольно просторный, 3-этажный. Мне выделели отдельную комнату, в ней было всё самое необходимое. Мне уже здесь нравится!
{POV Влад}
Мы приехали в аэропорт, чтобы встретить Ника и Диану. Никита очень много нам о ней рассказывал, но она оказалась куда лучше, чем Никита её описывал! Магкие, изящные черты лица, сияющие зелёные глаза, превосходная фигура, модельная походка и очаровательная, белоснежная улыбка. Она меня очаровала, таких девушек я ещё не встречал. Мы познакомились и поехали домой.