Извините, за такую коротенькую главу Отзывы в коммы❤Люблю❤❤❤
8 ГЛАВА.
_________________
{POV Диана}
*Утро*
Меня разбудил стук в дверь. Кого это занесло ко мне с утра пораньше?
-Войдите,-промямлила я. В комнату зашёл Влад.
-Мне нужно с тобой поговорить. Можно?-спросил он.
-А это не могло немного подождать? Ну ладно, говори, я слушаю,-я села по удобнее.
-Дело в том, что ты мне нравишься, я просто не могу больше этого скрывать.
-Влад, это сейчас прикол такой?-я была в шоке.
-Нет, я серьёзно. Надеюсь, что это взаимно,-с надеждой произнёс он.
-Я..не знаю..мне нужно подумать..-заикаясь сказала я.
-А я принёс тебе завтрак,-он улыбнулся и поставил поднос на небольшой столик, стоявший рядом с кроватью.
-Ооу, это так мило с твоей стороны. Спасибо,-я поцеловала его в щёку. Он сразу заулыбался.
-Тогда может сходим куда-нибудь сегодня?-спросил он.
-Почему бы и нет. Ты умеешь кататься на роликах?
-Да. Хочешь покататься?
-Да, очень хочу. Надоели эти кафе, честно.
-Отлично, тогда завтракай, собирайся и поедем кататься. Я кивнула ему и он вышел. Я сходила в душ, позавтракала и оделась. Мы поехали кататься.
-А ты неплохо катаешься,-улыбнулась я.
-Ахахах. Не хочешь мороженого?
-Хочу.
Мы подъехали к киоску с мороженым. Влад купил нам мороженое и мы присели на скамейку в парке. Мы с ним поговорили, многое обсудили и он потянулся ко мне с поцелуем. Я ткнула ему мороженым в лицо и размазала. Мне стало дико смешно. Вы бы просто видели его лицо в этот момент.
-Ну всё, мелкая, держись,-сказал он и рванул за мной.
Я старалась как можно быстрее и дальше уехать от него, а он тем временем наоборот догнать меня. Всё это сопровождалось нашим смехом. Вы бы видели лица прохожих В конце концов я устала и упала на газон, Влад сел рядом со мной и начал меня щекотать. Мой крик сливался со смехом. Наконец он остановился. Мы поехали домой. Дома нас ждал сюрприз, вернее Свят.
-Привет, какими судьбами,-сказала я снимая кеды.
-Да вот, решил тебя навестить.
-Меня?
-Ну да, тебя. Может прогуляемся?
-Ой, извини, не хочу тебя обижать, но я немного устала. Сейчас пойду фильм смотреть.
-Ладно...Тогда может завтра?
-Возможно. А сейчас извините, я удаляюсь..-я закрыла дверь в комнате.
Маша посоветовала мне посмотреть фильм "Маньяк" и я решила посмотреть именно его.