глава 2

3.2K 73 6
                                    

2 ГЛАВА.
_____________
{POV Диана}
Утро. Сегодня я встала рано, можно сказать "С первыми лучами солнца". Я хотела успеть насладиться этим городом перед отъездом.
Сейчас 6:00, у меня прозвенел будильник. Так хотелось ещё немного поваляться в своей любимой постельке, но я решила, что нужно вставать. Я встала и поплелась в душ. Обожаю тёплый душ, после пробуждения. Я вышла из душа, накинула лёгкий халатик и отправилась на кухню. Как ни странно есть я не особо хотела, поэтому решила просто выпить кофе с тостами. Когда закончила-я направилась к себе в комнату. Зайдя в комнату я увидела Принца(котёнок), спящего на моей кровати. Я погладила его и начала искать, что же одеть. Сейчас был конец августа, но на улице было жарко, поэтому я одежда белую футболку, рваные джинсовые шорты, кеды "Convers", взяла сумку через плечо и некоторые аксессуары. Я посмотрела на часы, было 7:05 и я решила позвонить Маше.
-Слушаю,-сонным голосом произнесла Маша.
-Извини, я тебя разбудила?
-Нет, что ты, я всегда встаю в семь часов утра летом,-с сарказмом сказала Маша.
-Ну извини, просто я сегодня уезжаю и хотела бы встретиться с тобой.
-Так рано?
-Нет, часов в 9
-Хорошо, Ди. Где встретимся?
-В парке
-Замётано,-сказала Маша и повесила трубку.
Я прекрасно знала, что Артём в это время идёт на пробежку и я решила подождать его на улице.
Выйдя из дома я пошла к парку и как раз встретила Артёма.
-Привет!-крикнула я ему.
-О, привет. Не ожидал тебя здесь увидеть,-повернувшись сказал Артём.
-Почему? Я что не могу здесь гулять?
-Да нет, я имел в виду, что так рано.
-Просто я сегодня уезжаю и хотела бы последний раз прогуляться по этому городу.
-Ты не против, если я присоединюсь к тебе?
-Нет, конечно нет.
-Отлично. Куда пойдём?
-Давай просто пройдёмся?
-Да, давай.
-Сейчас так тихо, безлюдно. Как-будто все люди исчезли и остались только мы..
-Да.. Просто все нормальные люди спят в это время, только мы с тобой шатаемся по городу,-сказал Артём и улыбнулся.
-У тебя красивая улыбка, странно, что я раньше этого не замечала.
-Да? Спасибо, у тебя тоже.
-Ахаха. Ну спасибо за комплимент.
Мы ещё долго ходили по городу и болтали обо всём на свете. Уже 8:50. Время пролетело так незаметно. Мне уже пора было идти на встречу с Машей.
-Артём, мне нужно идти, меня Маша в парке ждёт.
-Я тебя провожу,-сказал он, и мы отправились в парк.
Увидев нас Маша подбежала и обняла меня.
-Привет, Артём.
-Привет. Ну ладно, девочки, я пойду, у меня ещё дела.
-Пока,-сказала я и обняла его на прощание.
-Пока,-ответил он и ушёл.
-Ну что, куда пойдём?-спросила радостно Маша.
-Для начала я хочу съесть по мороженому,-сказала я.
Получив согласие Маши, мы направились к киоску с мороженым. Чем мы с Машей только не занимались. Бегали, делали селфи, кормили голубей и уток, плавающих в пруду и многое другое.
Время пролетело незаметно. Мне уже пора было возвращаться домой, в этом я убедилась со звонка мамы.
-Маш, мне пора уезжать,-сказала я, с грустью в голосе.
-Уже? Тогда я тебя провожу,-сказала Маша, и мы направились ко мне.
Когда мы подошли к подъезду родители уже ждали меня в машине.
-Вот и пришло время прощаться,-чуть ли не плача сказала я.
-Мы же будем поддерживать связь с тобой, верно?
-Да, конечно!
Маша обняла меня на прощание, я села в машину и мы уехали.
Мы ехали уже семь с половиной часов. Я успела выспаться за это время.
-Сколько нам ещё ехать?-спросила я у папы
-Мы уже приехали, осталось найти нужный дом и мы на месте.
-Наконец-то,-проборматала я себе под нос.
Спустя несколько минут мы были на месте, нас уже встречали родственники и Настя.
Боже, точно! Я совсем забыла, что здесь живёт Вика, моя старая, но хорошая подруга.
-Привет, Насть,-сказала я и обняла её.
-Привет, я рада тебя видеть спустя столько лет.
-Взаимно!
-Хочешь я покажу тебе город и познакомлю с ребятами?
-Да, конечно. Очень хочу. Я совсем никого здесь не знаю, кроме тебя конечно.
-Тогда встретимся здесь через 10 минут.
-Хорошо,-после этих слов я зашла в дом.
Мне показали комнату, в которой я буду жить. Она мне понравилась. Довольно просторная комната и в ней достаточно света. Я разобрала чемодан и отправилась на встречу с Викой.
Она показала мне город и познакомила со многими ребятами. На улице уже стемнело, мне стало прохладно и попрощавшись с Настей пошла домой.
-Как прогуляли?-спросила меня мама.
-Отлично,-ответила я и ушла в комнату.
Я переоделась, приняла душ и легла спать.

фанфик про  MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя