15 ГЛАВА.
_______________
{POV Диана}
*Спустя 2 недели*
Яркие лучичи света играли на моём лице. Я посмотрела на время, 6:00. Я нехотя встала с постели и направилась в ванную, приводить себя в порядок. Сегодня мы улетаем домой. Вернее, ребята домой, а я к ним. Наш вылет состоится в 10:30, поэтому у меня достаточно времени для того, чтобы собраться. Приведя себя в порядок-я застрелила постель и принялась собирать чемодан. Наконец, я закончила. На всё про всё у меня ушло около 2-х часов. Я уговорила ребят полететь обратно в Москву, как все обычные люди, а не на личном самолёте. Я зашла к каждому из них, в номер, чтобы убедиться в том, что они уже готовы. Собрав все чемоданы и приготовив билеты на самолёт, мы спустились вниз, чтобы позавтракать перед отлётом. В какой-то момент, мимо нашего столика прошла симпатичная девушка. Я не зря упомянула о ней, ведь её лицо показалось мне знакомым. Она села за стоик напротив нашего.
-Я её где-то видела..-пробубнила я себе под нос.
-Кого?-в недоумении спросил Ник.
-Вон ту девушку,-я указала на неё,-видишь?
-Ну не знаю, лично я её вижу первый раз. И кстати она очень даже симпатичная!-посмеялся он.
-Очень смешно...
Я внимательно всматривалась в её лицо и я наконец вспомнила где я её видела! Это была Лера, моя лучшая подруга детства! Девушка приятной внешности. Светло-русые волосы, голубые глаза, средний прост, спортивное телосложение. Она сильно изменилась с последней нашей встречи, которая была наверное в первом классе. Я долго думала и всё же решила к ней подойти. Я встала и подошла к столику, за которым она сидела.
-Девушка, Вы что-то хотели?-спросила она.
-Привет, Лер. Помнишь меня?-мне было жутко неловко.
Она немного вгляделась в меня и сказала:
-Диана, ты?
-Даа.
Она встала изо стола и обняла меня.
-Мы так давно не виделись! Садись. Рассказывай, что с тобой произошло за все эти годы?
Мы присели за стол. Я рассказала ей всё, что со мной происходило, а она в то время очень внимательно меня слушала.
-И вот...Сегодня мы улетаем обратно в Москву,-закончила я.
-Ничего себе. Да уж, у меня не такая красочная жизнь, как у тебя..
-В каком смысле?
-В том смысле, что я никаких звёзд не встречала, а уж тем более не летала с ними куда-то отдыхать.
-А, ты об этом...Ну ладно, давай теперь ты мне рассказывай...
Лера также рассказала мне всё, что с ней произошло за эти годы. Оказалось, что сегодня мы вместе летим в Москву. Я была очень рада! Я познакомила Леру с ребятами. После того, как Лера ушла к себе в номер-Никита сказал:
-А она мне понравилась...Такая простая, открытая для общения девушка. Да и к тому же симпатичная.
-Да уж, она такая. Как только прилетим в Москву-пригласишь её в кафе, для начала.
-Обязательно.
Через пару часов мы уже сидели в самолёте. Получилось так, что мы сидели далеко от Леры. Было очень жалко, что за всё время полёта, нам не удастся с ней поболтать! Через несколько часов самолёт приземлился в аэропорту "Внуково". Выйдя из самолёта я увидела...
РЕШИЛА ОСТАВИТЬ НЕБОЛЬШУЮ ИНТРИГУ. ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ