6 ГЛАВА.
____________________
{POV Диана}
Я разобрала вещи и направилась вниз, на поиски ребят. Т.к. дом был довольно большим, мне было очень сложно их найти, но мне повезло и я наткнулась на Влада.
-Ох, извини, ты Влад, верно?
-Да, а ты Диана.
-Да,-я мило улыбнулась,-а где все ребята, просто я тут немного заблудилась, не проводишь?
-С радостью, идём.
-Спасибо.
-Да ладно, без проблем. Расскажи немного о себе.
-Ну я даже не знаю, что рассказать. Мне 16 лет, родной город Самара, занималась вокалом на протяжении 10-и лет, сейчас забросила это дело. Не знаю, что ещё тебе рассказать.
-Ух ты, у тебя наверное хороший голос?
-Ну да, не жалуюсь.
-Здорово! Чем увлекаешься на данный период времени?
-Фото, а также хип-хоп танцы.
-Круто! Проходи в зал,-он показал рукой направление. Там сидели все парни, мы познакомились с каждым из них, обменялись номерами, а также они попросили ссылки на мои соц. сети, но это им уже обеспечил Никита.
-Может прогуляемся? Покажем Диане город,-предложил Толя. Все согласились и мы направились на прогулку.
Мы гуляли несколько часов, за это время они показали мне большую часть города. Также за это время к ним неоднократно подбегали поклонницы и их очень беспокоил один вопрос..."Кто эта девушка?", на этот вопрос ребята отвечали так:"Это наша коллега, она тоже поёт, только она известна в очень узких кругах". Мне было реально смешно наблюдать за этими девочками, которые очень подозрительно на меня смотрели. И как-то к нам подбежала девочка, попросившая МЕНЯ СПЕТЬ!!!
Она:Ребята, я вас обожаю!!! Можно с вами сфоткаться?
Ребята:Да, конечно, давай.
Я:Хочешь я вас всех вместе сфоткаю?
Она:Да, спасибо.
После того, как я сделала несколько снимков, она взяла их афтографы и обратилась ко мне:
Она: А кто ты?
Я: Я-коллега парней, я певица, только малоизвестная.
Она: А как тебя зовут? Под каким псевдонимом ты выступаешь?
Я: Диана,-на втором вопросе я немного расстерялась и почему-то мне сразу вспомнился фильм "Бунтарка" и я выпалила,-Бунтарка.
Чёрт! Что я несу?! Какая к чёрту "Бунтарка"? Что за бред?
Она: Прикольно, а можешь что-нибудь спеть?
Спеть? Чёрт!-подумала я, но всё же согласилась. Она попросила меня исполнить песню "Посмотри на меня", мол это её любимая песня и бла, бла, бла. После чего она ушла. Мы ещё недолгое время погуляли по городу и направились домой, т.к. было уже поздно. Придя домой, все разошлись по комнатам и рухнули спать.
*Утро*
Меня разбудили лучи солнца светившие мне в лицо. Я нехотя встала с кровати и поплелась в душ. В ванной я увидела чистую футболку кого-то из парней и одела её, надеюсь, они не обидятся. Я нашла кухню, заглянула в холодильник и решила, что я пожарю им блинчики и налью кофе. Когда завтрак уже был готов и стоял на столея направилась будить парней. Первым делом я нашла комнату Влада и зашла, чтобы разбудить его.
-Проснись и пой!-громко сказала я и открыла шторы.
-Нууу,-проныл он, закрывшись одеялом от солнца.
-Давай вставай, соня,-я сдёрнула с него одеяло.
-Эй, это неприлично!
-А как иначе тебя будить?
-Ну...если ты меня поцелуешь, то я обязательно проснусь
-Ага, сейчас, мечтай.
-Тогда я сплю!-он уткнулся лицом в подушку
-Хорошо....
Я сходила на кухню, взяла стакан воды и направилась к Владу.
-Ты уверен, что не собираешься вставать? У тебя ещё есть время передумать..
-...
-Ну хорошо, как хочешь,-сказала я, и вылила весь стакан воды на него. Он подскачил с криками. На его крик прибежари парни, увидев его, всего мокрого, они заливались смехом.
-Ладно, всё, хватит. Приводите себя в порядок и идите завтракать,-сказала я, и пошла ждать ребят на кухню. Через некоторое время все уже были на кухне.
-Эм. Вообще-то это моя футболка,-сказал Влад.
-Извини, я постираю и верну.
-Да ладно, тебе можно,-улыбнулся он.
-Ну как вам, ребят?-спросила я парней.
-Очень вкусно, умница,-сказал Ник.
-Вкусно, спасибо,-сказал Тёма.
-Присоединяюсь, ты неплохо готовишь, спасибо,-сказал Толя.
-Всё было очень вкусно, спасибо,-сказал Влад, поднял свой зад со стула и ушёл.
-Я очень рада, что вам понравилось! Какие планы на сегодня?
-Сегодня будет вечеринка, пойдёшь с нами?-спросил Ник.
-Нет, спасибо. Я лучше посижу дома, посмотрю какой-нибудь фильм, приберусь немного. Ну я найду чем себя занять.
-Ну как хочешь.
Вечер подошёл незаметно, для меня уж точно. Ребята уже собрались на вечеринку и я решила их проводить.
-Мы уходим, не шали тут без нас,-сказал Ник.
-Не бойся, я уже не маленькая,-я обняла Ника на прощание.
-Ну всё, достаточно,-проныл Влад.
-А что такое? Хочешь, я и тебя обниму?
-Нет, не нужно, спасибо.
-Ну я же по глазам вижу, что хочешь! Иди сюда,-сказала я и обняла Влада.
Парни ушли и я осталась дома одна. Я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Мой выбор пал на фильм "Зеркала". Я конечно люблю ужасы, но этот фильм я не смотрела. Мне было немного страшно смотреть его одной, да ещё и в таком большом доме. Ну вот, я досмотрела этот фильм. Посмотрев на часы, я поняла, что уже довольно поздно, но спать мне не хотелось. Я пошла на кухню. Я пила чай и сидела вконтакте. Мне стало страшно одной дома, после просмотра фильма. Мне показалось, что что-то упало, а дальше мой мозг начал додумывать сам. Вскоре пришли парни. Я кинулась к ним.
-Ребята, я так рада, что вы вернулись,-крикнула я и обняла их.
-Что с тобой?-спросил Толя.
-Да всё хорошо, просто я посмотрела ужастик и испугалась,-парни начали смеяться,-ну чего вы ржёте, это не смешно. Я реально испугалась!
-Да ладно, иди спать,-сказал Ник и поцеловал меня в лоб.
-Ну что ты со мной как с маленькой девочкой обращаешься?-я надулась.
-Потому что я должен за тобой следить, чтобы с тобой ничего не случилось.
-Да за тобой самим следить надо.
-Иди давай.
Все разошлись по комнатам. Я попыталась уснуть, но было очень страшно и у меня ничего не вышло. Я выбежала из комнаты, в поисках кого-то из ребят. Я знала только где находится комната Влада, т.к. я на неё наткнулась утром. Я забежала к нему в комнату, он испугался.
-Ты чего?
-Я не могу уснуть, мне страшно.
-А я то здесь причём?
-Я бы пошла к Никите, да вот только я не знаю где находится его комната. Проводишь?
-Хочешь, я посижу с тобой, пока ты не уснёшь?
-Если не сложно.
Влад просидел со мной пока я не уснула, это так мило. Всё-таки он очень добрый и милый! Я уснула и Влад ушёл к себе в комнату.
{POV Влад}
Я уже почти уснул, когда ко мне в комнату вбежала Диана. Я немного испугался. Она сказала, что ей страшно и я предложил ей посидеть с ней, пока она не уснёт. Она согласилась. Когда она уснула, я ещё немного посидел с ней, а потом ушёл к себе. Она такая милая! Я ещё долго думал о ней перед сном, но вскоре уснул.