3 ГЛАВА.
____________________
*Спустя неделю*
{POV Диана}
А вот и первое сентября. Опять школа.
Время 7:30, у меня прозвенел будильник. В школу мне только к десяти, поэтому можно не торопиться. Я встала с кровати и пошла в душ. Капли тёплого душа стекали по моему телу. Это так расслабляет. После, я пошла завтракать, мама пожарила блинчики. Я взяла порцию и приступила к завтраку. Закончив завтракать-я пошла одеваться. Как же я не люблю школьную форму! Буду надеяться, что в этой школе не обязательно её носить. Я решила, что не стану одевать форму, а одену чёрные штаны, рубашечку без рукавов кремового цвета, чёрные туфли, часы и сумку, чтобы сложить туда все учебники, которые выдадут в библиотеке. Я посмотрела на часы, 9:30. Я поняла, что у меня ещё есть время и я могу зайти в вк. (+1 сообщение), оно было от Маши.
Маша:Привет, Ди)Как добралась? Уже с кем-нибудь познакомилась?
Я:Привет:) Хорошо. Да познакомилась, вернее меня познакомили. Оказалось, что здесь живёт моя старая подруга Вика, я совсем об этом забыла. Так вот, она познакомила меня со многими ребятами, но если честно, мне совсем не хочется заводить новые знакомства, нет желания.
Маша:Я так скучаю!!! Так не заводи, ты просто с ними познакомилась, а общаться с ними не обязательно!) С первым сентября, кстати)
Я:И я очень по тебе скучаю! Ну да, ты права. И тебя тоже) Мне пора ехать в школу. Ещё спишемся!
Маша:Спасибо) Хорошо. Пока
Я:Пока.
На часах уже 9:45.
Нужно было уже выходить, я попращалась с родителями и пошла за Викой. Повезло, что жили мы рядом и мне не пришлось далеко идти. Я позвонилась в квартиру, через несколько секунд Вика открыла мне дверь.
-Ты готова?-спросила я
-Да, готова. Идём.
Мы дошли до школы немного раньше десяти часов, это хорошо. Школа находилась не так далеко от дома, как я думала. Я буду учиться в одном классе с Викой, как же я рада этому! Вика нашла наш класс и мы построились. Класс мне понравился, хорошие, дружелюбные ребята. Все сразу начали со мной знакомиться, такого я никак не ожидала. Мы простояли наверное полчаса, если не больше, пока там что-то говорили, я особо не слушала, мне это не интересно. Наконец мы зашли в класс. Я познакомилась с учительницей, её звали Светлана Павловна, на вид ей лет 26, она довольно симпатичная. Потом она провела что-то типо классного часа и отпустила всех. Все пошли в библиотеку, чтобы получить учебники. И вот мы с Викой получили учебники и спустились вниз, чтобы посмотреть рассписание уроков на завтра. Вика сказала, что ей нужно отойти куда-то ненадолго и попросила, чтобы я никуда не уходила. Я согласилась и осталась ждать её внизу. Я решила сфоткать рассписание, чтобы не забыть, но т.к. все учебники не влезли мне в сумку-мне было это жутко неудобно. И как вы думаете, что произошло? Конечно! Я уронила все учебники. Ну конечно, это же Я. Мимо проходил мальчик из параллельного класса, он увидел, что я уронила учебники и помог мне их собрать.
-Вот, держи,-сказал он, протянув мне учебники.
-Благодарю,-сказала я и улыбнулась.
-Как же тебя так угораздило?-спросил он.
-Ну это же Я, а я по-другому не могу.
-Ахахаха. Ах, да. Совсем забыл представиться. Я Никита,-сказал он и протянул мне руку.
-Очень приятно. Я Диана. Извини, не могу пожать тебе руку, она занята учебниками.
-Взаимно. Да поставь ты эти учебники.
-Куда?
-Да хоть куда. Вон, на подоконник,-он показал пальцем на подоконник, взял у меня учебники и поставил их туда.
-Спасибо,-сказала я , и мы пожали руки.
-Может встретимся как-нибудь?
-Да, давай, я не против.
-Отлично, тогда может даш свой номер?
-Записывай..-сказала я и продиктовала ему свой номер.
-Тогда я тебе позвоню
-Хорошо. А как тебя можно найти вконтакте?
-Набери "Никита Киоссе", я буду самый первый
-Хорошо, домой приду и кину тебе заявку в друзья
-Ладно, только скажи как ты записана, а то потеряю.
-А почему потеряешь?
-Много заявок висит
-Ничего себе, ну ладно. Диана Митина
-Хорошо, добавлю. И напишу тебе, ты ведь не знаешь кто я?
-Знаю, мы же уже познакомились.
-Я не об этом. Ну ладно, значит узнаешь
-Хорошо..Тогда увидимся?
-Может я помогу тебе донести учебники до дома?
-Нет, спасибо. Я сама справлюсь
-Ладно. Тогда пока
-Пока,-я помахала ему и он ушёл.
Мне пришло смс от Вики "Иди без меня, у меня появились дела. Целую". Ну хорошо, значит пойду домой одна, хорошо, что я дорогу запомнила. Минут через 30 я дошла до дома. Родителей там не оказалось, видимо они ушли на собеседование или что-то вроде того. Я зашла ВК и нашла Никиту, теперь я поняла кто он. Я не была поклонницей их группы, поэтому и не знала. Я кинула ему заявку в друзья, он был онлайн и поэтому добавил меня довольно быстро. Мне было скучно сидеть дома, поэтому я решила прогуляться с Никитой. Ну а что? Он же звал. Я решила написать ему.
Я:Прогуляемся?
Ник:Где встретимся?
Я:В парке
Ник:Через 15 минут в парке, ок?
Я:Забились.
Я вышла из ВК и побежала в душ, выйдя из душа-я побежала одеваться. Я выбрала белое платье в цветочек, удобные белые кеды и некоторые аксессуары. И бегом побежала в парк, чтобы не опоздать.
-Красивое платье,-улыбнувшись сказал Никита.
-Спасибо!