"Настоящие друзья никогда не осуждают друг друга. Они осуждают других людей. Вместе".
Миньоны
Быть может, правильная девочка не держала алкоголя в доме, но ведь и первое правило никто не отменял. А чем еще было объяснить наличие у меня бутылки хорошего коньяка на экстренный случай, припрятанной в книжном шкафу между Твеном и Гюго, и эти достопочтенные, уже почтившие писатели, прекрасно её стерегли, ровно до сегодняшнего дня.
Ну не каждый же день встречаешь близкого по духу Стрельца?
Учитывая все изложенное, утро выдалось тяжёлым. Во-первых, я проснулась без подушки и одеяла на самом краешке своей кровати, во-вторых, во рту у меня кошки будто сперва насрали, а потом там же и сдохли и, в-третьих, я забыла выключить вчера будильник.Сегодня мне совсем не хотелось подпевать Kansas или играть соло на невидимой гитаре, мне хотелось, чтоб они заткнулись как можно скорее, но встать или даже протянуть руку казалось непосильной задачей.
Kansas исполнили свой несомненный хит три раза, но Ив даже и глазом не моргнула, и я начала задумываться, не труп ли лежит рядом со мной?
Огромным несчастьем было ещё и то, что сегодня пришлось сказать "нет" сексу с Дином Винчестером, которым обычно происходил в моем подсознании под эту песню. У меня действительно болела голова!
- Доброе утро, - прошептал охрипший голос, в котором я узнала свою соучастницу по преступлению.
- Ага. Типо того, - смогла выдавить я. Много маленьких гномиков стучало своими крохотными молоточками у меня в голове.
- Гномики? Серьезно? У тебя есть силы на создание метафор?
- Я что сказала это вслух? - после этого, мы с ней вместе застонали и перевернулись на спину.
Так меня тошнило определенно меньше. Или нет. В этот момент раздался звонок в дверь. Не знаю как все остальные жители планеты, но я реально боялась этих звонков, особенно когда никого не ждешь. Поэтому я практически подпрыгнула, ну, насколько у меня хватило сил.
- Я предлагаю игнорировать происходящее вне этой кровати ещё как минимум полчаса, - предложила я совершенно искренне.
Кто-то настойчиво продолжал насиловать мой дверной звонок и стучать в дверь.
- Предлагаю сыграть в камень-ножницы-бумага?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 правил жизни Софи
Любовные романыСофи Оуэнс ведет спокойную и размеренную жизнь, руководствуясь десятью простыми правилами, которые она составила два года назад. Но что случится с этим злосчастным списком, когда скелеты из прошлого один за одним начнут вываливаться из ее шкафа?