Глава 25. История, которая никогда не закончится

173 14 4
                                    

"Хочешь, чтоб сочли тебя психом — скажи правду."

Дин Винчестер. Сверхъестественное.

- Эндрю, ты с ума сошел? Я не беременна, - я исступленно замотала головой, - Последнее, чего я хотела бы,  это привести в этот дрянной мир ребенка. Ну, посмотри на меня? - я развела руками в стороны, - Какая из меня мать?

- Ты ведь знаешь, что это не мое праздное любопытство. Я обязан был это спросить, потому что тебе не стоило бы пить ни одну из тех таблеток, что тебе прописал Бэрроу, будь ты на самом деле беременна, - Эндрю нежно погладил меня по волосам, - Он всерьез рискует своей лицензией, прописывая тебе такие сильные лекарства без очной консультации.

- Думаю, стоит Бэрроу только закрыть глаза, и он тут же видит меня во всей красе прямо перед собой. Забыть меня так-то просто.

- Это я знаю, - ответил он коротко, не убирая руки от моих волос.

Я закрыла глаза, наслаждаясь его близостью. Голос, запах, прикосновения его пальцев, все это сводило меня с ума, отправляя меня на поезде воспоминаний туда, где я была счастлива. Я была счастлива с ним одну единственную ночь. Одна единственная ночь, все что я заслужила. И все мы помним, каким крахом все это закончилось.

Этот поезд со всей дури врезался в стену.

Я распахнула глаза и громко застонала, и совсем не от боли, которая в тугой узел скручивала мой желудок. Все было намного и намного хуже. Если физическую боль я еще могла глушить хоть чем-то, то от боли душевной не спасало ровным счетом ничего. Я вернулась туда, откуда я и начала свое путешествие. Мы с Эндрю вместе на крыльце его дома в Квинсе, и мне чертовски сильно больно.

Так больно, что я готова умереть.

- Эй, Софи... - заговорил он, крепко сплетая наши пальцы.

- Я бы предпочла, чтобы ты ушел Эндрю, - сказала я, одергивая руку, словно от ожога, - Это невыносимо, это все слишком для меня. Тебе не нужно ничего говорить или делать, стоит тебе только оказаться рядом, как я оказываюсь ближе к краю чем когда либо. Я не могу быть без тебя и не могу быть с тобой, вот в чем вся ирония. Оставь меня, - я снова закрыла глаза в надежде услышать звук закрывающейся за ним двери, - Прошу тебя, уйди, не стоило тебе приезжать.

- Я не уйду, Софи. И не проси. Только не сейчас, когда я тебе так нужен. И дело сейчас не в том, что чувствую я, или чувствуешь ты, дело в простой человеческой заботе, которая тебе нужна. Я собираюсь позаботиться о тебе, сделать то, что я должен был сделать давным-давно. Я знал, что нужен тебе, еще тогда на автобусной остановке, когда ты хваталась за меня, переживая очередную паническую атаку. Пожалуйста, Софи, позволь мне позаботиться о тебе, - он почти невесомыми движениями перебирал пряди моих волос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

10 правил жизни СофиМесто, где живут истории. Откройте их для себя