Глава 20. Пират из Ноксвилля

354 25 6
                                    

"Одиночество вас далеко не заведет. Нужно полагаться на что-то большее."
Шарлиз Терон

Очередной вечер начинался для меня точно так же, как предыдущие. С бутылки хорошего шампанского, за которой следовала бутылочка крепкого джина, иногда текилы. Я покрутила в руке ледяную бутылку Вдовы Клико, на которой уже успели проступить крупные капли, и потянулась к пробке. Раздался привычный хлопок и я вздрогнула. Любой громкий звук отправлял меня обратно в Нью-Йорк, иногда я переносилась в один из вонючих притонов, а иногда оказывалась зажатой в искореженной машине, вынужденная наблюдать за тем, как тело моего отца уносят парамедики. Но тяжелее всего было засыпать, стоило только прикрыть глаза, как мысли уносили меня в старенькую квартирку, где меня ждал улыбающийся Эндрю.

Я тряхнула головой, сбрасывая с себя лишние мысли и наполнила бокал, который редко бывал пустым в последнее время. Временами я готовила для себя не сложный ужин, а иногда, довольно часто, просто пила, закусывая дорогущее шампанское дешевым печеньем из коробки. Сегодня был именно такой день. Каждый раз, как в голове возникала мысль о коксе, тянулась к пачке сигарет. Довольно странный способ, но он исправно работал. 

Почти каждую ночь Итан оставлял под моей дверью пакет с едой. Мексиканская кухня, итальянская, китайская... Парень перепробовал почти все, но я так к ней и не притронулась, хоть он и был настойчив. Утром очередной пакет отправлялся в мусорное ведро.

Для остального мира я, наверное, находилась на пути к самоуничтожению, когда сама я скорее считала этот путь самоисцелением. Алкоголь и сигареты не могли вылечить разбитое сердце, но помогали мне сгрести мое собственное дерьмо в кучу. Мама была права, я действительно злоупотребляла этим словом.

Я налила очередной бокал до самого края, и разлеглась на диване, вытягивая ноги вперед. Еще одним плюсом жизни в глуши было то, что мне совсем не нужно было прихорашиваться. Не то, чтобы я была хороша сама по себе и без макияжа, скорее наоборот. Мое лицо украшали огромные синяки из-за отсутствия нормального сна, последнее время я совсем мало спала, боясь неизменных кошмаров, одежда висела на мне как на вешалке, да и волосы прибывали в ужасном состоянии. Но я не собиралась ничего делать ни по одному из этих пунктов. 

В Ноксвилле не было даже местной газетенки, а значит не было и журналистов, которые могли бы растрепать всему свету, где прячется Софи Оуэнс. Из местных же я почти никого не встречала, если не считать Итана, конечно, которому, по моему мнению, было глубоко насрать на мой внешний вид.

10 правил жизни СофиМесто, где живут истории. Откройте их для себя