Глава 11. Разговоры на 54 этаже

545 36 12
                                    

"Когда я отключался, связь событий исчезала. Ни прошлого, ни будущего. Только сладкое и липкое «сейчас»..."
Изображая Бога

- Все, дальше я сама, - я отстегнулась, взяла свою сумку и собралась выходить из машины.

- Куда ты? - спросил Эндрю и схватил меня за руку, чтобы я не убежала, оставив его без ответа.

- Любопытство сгубило кошку, слышал о таком? - я поцеловала его в щеку и замерла, мы были так близко друг к другу, я чувствовала его дыхание на своей шее. Прошло уже несколько дней с нашего последнего поцелуя, и я поймала себя на мысли, что уже скучаю по его губам.

- Я просто надеюсь, что я не привез тебя прямо к дому твоего дилера, - прошептал он мне на ухо. Даже не видя его лица, я представила, как он улыбается.

- Нет, Эндрю. Вряд ли мой дилер может позволить себе офис в Верхнем Ист-Сайде. Я пойду, увидимся, - я снова попыталась уйти, но он меня поймал.

- Почему у меня такое ощущение, что если я отпущу тебя сейчас, то ты опять исчезнешь на несколько дней, а то и больше. А в следующий раз, я найду тебя на грязном полу в каком-нибудь туалете в абсолютно бессознательном состоянии. Или ты ввалишься в мою квартиру, настолько пьяная, что наутро даже не сможешь вспомнить, как ты оказалась в моей постели. Снова.

- Мы ходим кругами, Софи, и без остановки. Это чертовски утомляет. Кто я для тебя? Друг? Случайный знакомый? Меня не устраивает роль мальчика, к которому ты бежишь каждый раз, когда тебе становится невыносимо плохо и ты срываешься. Я хочу быть с тобой, но ты не позволяешь мне войти в твою жизнь полностью. Я ужасно устал пытаться перелезть через возведенные тобой стены. Помоги мне, и тогда я смогу помочь тебе.

- Кто сказал, что мне нужна твоя помощь? - спросила я, бросая на него злые взгляды.

- Прощай, Эндрю, - сказала я, выпрыгивая из его машины. Не останавливаясь, не оборачиваясь, я бросилась к высокому зданию, расположенному в самом центре города. Я родилась в Нью-Йорке, прожила здесь всю жизнь, но так и не привыкла к огромным махинам, в окружении которых приходилось обитать миллионам людей каждый день. Небоскребы отбирали у горожан не только солнце днем, а звезды ночью, но и жизненно важный для каждого человека воздух, именно поэтому я всячески старалась избегать центральные районы. Я задыхалась тут.

10 правил жизни СофиМесто, где живут истории. Откройте их для себя