"Что я могу ему дать? Губы, которые разучились улыбаться, глаза, ослепшие от слез, холодные руки и пустое сердце."
Оскар Уайлд. Веер Лэди Уиндермир- Такси, мне срочно нужно такси, пора выбираться отсюда, - бормотала я себе под нос, истерично шаря по карманам спортивных штанов, позабыв совсем, что все эти вещи мне никогда не принадлежали. А значит, я застряла в Квинсе без денег, без телефона, абсолютно без всего.
Дверь за моей спиной приоткрылась, мне не нужно было даже поворачиваться, я и так прекрасно знала, что это был Эндрю. Долбанный рыцарь снова явился, чтобы спасти меня.
- Чего тебе? - рявкнула я, продолжая делать вид, что ищу что-то у себя в кармане, - Иди, куда шел.
- Ты оставила свои вещи в клубе. У тебя ни цента, и даже телефона нет. Что ты пытаешься там найти? Остатки собственных мозгов? Или заначка в кармане завалялась?
- Ты вышел, чтобы поумничать, или все-таки поможешь?
- Помогать тебе - дело на благодарное. Я лучше воздухом подышу, - он демонстративно громко вдохнул и потом так же громко выдохнул, - Сегодня я уже помогал тебе, а в итоге оказался гнилью, какую только поискать...
- Дыши сколько хочешь, только захлопни рот, - у меня не было никакого желания дослушивать его гневную тираду до конца, - Ты уже сказал все, что думал, в спальне.
- А что если нет? - на этот раз он подошел ко мне ближе, оставаясь все так же за моей спиной, но теперь я чувствовала его присутствие каждой клеткой тела. Он стоял опасно близко.
- Что если нет? - спросил он, делая еще несколько шагов в мою сторону. Еще секунда, и он сможет дотянуться до меня рукой.
- Что если я не успел сказать все, что я думал там, в спальне? Что, если я сказал очень многое, но далеко не самое главное? - он вытащил руку из кармана куртки и положил ее мне на плечо, я встрепенулась, но скидывать ее с себя не стала, она была такой горячей, что казалось, будто ткань куртки плавится под ней.
- Хочешь сказать, ты струсил? Как по мне, так ты наоборот был полон решимости? Уничтожить меня, растоптать, оскорбить... - я вытащила правую руку из тепла кармана и принялась загибать пальцы при счете. Не успела я договорить, как Эндрю развернул меня к себе лицом так быстро, что дыхание перехватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 правил жизни Софи
RomanceСофи Оуэнс ведет спокойную и размеренную жизнь, руководствуясь десятью простыми правилами, которые она составила два года назад. Но что случится с этим злосчастным списком, когда скелеты из прошлого один за одним начнут вываливаться из ее шкафа?