"Как только я нашел все ответы, изменились все вопросы".
Пауло Коэльо
На улице меня встретил ещё по-летнему теплый ветер. Это был один из тех дней, когда просто не возможно было не улыбнуться солнцу, ярким краскам осени и даже лужам, которые то тут, то там, отражали угрюмые лица прохожих, спешащих по своим делам, в Нью-Йорке кто-то всегда куда-то спешил. И напротив, повсюду сияли счастливые лица влюбленных парочек, которым, казалось, спешить было решительно некуда.
Я им даже завидовала.
Поняв, что мне нужно освежить свои, ещё не совсем трезвые мозги, я сменила туфли на кроссовки, смотри жизненное правило номер один, и пошла до дома пешком. Дома меня ждал пустой холодильник, голодный Эдвард и одинокий вид на ненавистный город. Я жила в элитном районе, в элитном доме на каком-то нереальном этаже, почти в облаках. Многие мечтали бы жить моей жизнью, а я оставалась несчастной. Пожалуй, вчерашнее приключение было единственным захватывающим событием за последний год.
Пройдя около пяти остановок, я поняла, насколько чертовски устала, и даже виды суматошного города не смогли прочистить голову и освежить мой пьяный разум. Я утопала в потоке мыслей, а это было чревато опасными последствиями.
Кое-как добравшись до дома, и оказавшись, наконец, за дверью собственной квартиры, подальше от любопытных глаз, я медленно сползла на холодный пол и впервые пожалела, что правильная часть меня, с некоторых пор, не курила и не держала в доме алкоголя. Казалось, куда бы я ни пошла, за какими бы дверями ни спряталась, он преследовал меня, словно сон, словно безумное наваждение, которому нет конца...
Его руки, его глаза, а теперь ещё и голос... Гораздо проще было, когда я не помнила его голоса.
Я соскребла себя с пола, сбросила обувь, пиджак, закинула сумку в самый дальний угол. Я задыхалась.
Черт! Черт! Черт!
Я кое-как открыла клетку трясущимися руками и выпустила Эда. Нужно было срочно успокоиться, ведь ничего непоправимого не произошло.
- Ты не обязан страдать вместе со мной, малыш, - сказала я, проводив взглядом птичку, которая моментально поднялась ввысь.
Эдвард - просто прекрасное имя для попугая. Сколько раз он спасал меня от ненужных знакомств. В общем, он был моим идеальным соседом, вот только гадил повсюду, но у всех свои недостатки. Я обвела глазами, свою квартиру, и в сотый раз порадовалась, что мне не нужно было жить с матерью и встречаться с ней по утрам за завтраком. Мы с трудом выносили друг друга на расстоянии, а уж, находись мы с ней в одном доме, мы бы уже давным-давно поубивали друг друга. Стоило только вспомнить о ней, как тут же зазвонил мой телефон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 правил жизни Софи
RomanceСофи Оуэнс ведет спокойную и размеренную жизнь, руководствуясь десятью простыми правилами, которые она составила два года назад. Но что случится с этим злосчастным списком, когда скелеты из прошлого один за одним начнут вываливаться из ее шкафа?