"Прошло много лет, с того как люди изобрели летающие машины, телепорты и другие средства передвижения. Появилось много роботов. Мир был запечатан новыми изобретениями и созданиями человека. На земле почти не оставалось настоящих деревьев, цветов-все было цифровым. На каждом квадрате любой улицы, стояло цифровое дерево, если к нему прикоснуться, то твоя рука пройдет через него. Ты не сможешь услышать шелест листьев при сильном ветре, ты не сможешь прикоснуться к ним, ощутить их шероховатую поверхность, ты не сможешь ощутить их запах.
Дети не учатся в школах, они занимаются по компьютерам. Они не сидят за партами. Не имеют понятия"учитель". У них есть робот, который занимается с ними.
Однажды ночью, произошла тревога, при которой все люди, должны выходить на улицу, и слушать, что скажет Высший Совет. В ту ночь был издан новый закон. После этого все переменилось. Закон звучал так:"Человек, не должен разговаривать с другими людьми, таким образом, он нарушит свою безопасность, запрещено разговаривать даже с родителями, можно обмениваться только электронными письмами."
Как же они размножаются?- спросите вы.
Высший совет-это правительство, которое управляет остальными людьми. Они сводят людей которые вроде подходят друг другу внешне и генетически. При этом, эти люди, даже не знают имен друг друга, ушла романтика, ушло все. Когда ребенок родился, ему уже обеспечено хорошее будущее, хорошая работа. Сейчас нет дворников, домработниц, поломоек.Есть роботы, которые выполняют всю человеческую работу, они даже готовят за людей, и в каждой семье, есть такой робот.Люди забыли, что такое "разговор"и "диалог". Ужасно правда?Как люди дошли до этого? Был один человек, которого они считают великим, он существовал в 21 веке, когда началось разрабатываться бессмертие и клонирование. Этот человек, сделал людей бессмертными.Человечество дошло до нового этапа развития.
У меня необычная семья, мы разговариваем с друг другом, а вечерами играем в различные игры, созданные до наших времен. Часто, родители рассказывали мне, как когда-то давно, люди ходили в походы, гуляли компаниями, ходили в школу, отмечали различные праздники. Все это, казалось таким далеким. Я пытался ценить мир, в котором я живу. Но,здесь нечего ценить. Даже кислород, пропахший бесконечными токсинами, которые вырабатывают заводы, не за что было ценить. Мир превратился в одну большую кучу гнусных, омерзительных, беспощадных, безразличных, управляемых людей. Я ненавидел этот мир, мы создали его сами, и только мы можем его изменить. "
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
General FictionОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.