Маленький клан,маленькая тайна.
Я проснулся от ярких солнечных лучей проходящих через окно моей комнаты. Мне пришлось встать с постели, так как солнце не решалось сдавать позицию. Приведя себя в порядок , я стал спускаться на кухню, воздух пропах прекрасным запахом ,осведомляя меня о том, что мама приготовила курицу, пара бутербродов и пирожки. Да да,вам не показалось, и нет, это не опечатка. Моя мама прекрасно готовит, робот выполняет только работу по дому.
Она раздвинула шторы и накрыла на стол, папа уже сидел с озадаченным видом ,и читал новую электронную газету. Он снова рассуждал про политику, а мама делала вид, что что-то понимает. Порой посмотришь на них ,и думаешь, как они могли не знать друг друга? Когда мы позавтракали и прослушали лекции,а далее и возмущения отца, мама поцеловала его в щеку ,и поправила галстук. Он захватил свой портфель, обнял нас с мамой и ушел. Я поднялся в свою комнату, открыл шкаф, (лучше бы я этого не делал) оттуда вывалилась вся одежда, я надел то, что первое вывалилось, и запихнул все обратно. Мне пришлось снова спуститься вниз, чтобы сказать маме, что ухожу. В гостиной, на огромном диване ,лежало милое, растрепанное существо- мама. Я не смог ее разбудить. Казалось, собрали в этом гниющем мире все самое милое, доброе,ласковое и уместили в ней.У меня вышла непроизвольная улыбка. Найдя планшет и напечатав ей сообщение,я вышел из дома.Я всегда гуляю в одном месте. Оно чем-то напоминает мне рассказы родителей про пикники. Там самое больше цифровое дерево, в нем есть металл, поэтому об него можно облокотиться, что я и сделал.
Все было, как обычно, за исключением этого:Мимо меня проходила девушка, я не смог разглядеть ее лица из-за огромного черного капюшона. Она несла что-то бережно в руках. Я вызволил бинокль, (всегда его ношу, в надежде найти что-то живое) и навел на ее ладони, это было что-то с листами, в старом переплете и черной обложке. Если я не ошибаюсь- это книга.
От удивления, я выронил бинокль. Девушка очень сильно испугалась и бросилась бежать.Забыв про бинокль-я бросился за ней. В мои легкие заплывал отравленный воздух, заставляя меня начать задыхаться.Перед глазамт все плыло. Дома расплывались,скамейки сливались с общим фоном.Мне нельзя ее упускать, иначе следующий такой поступок обернется врацином*.
Но, мир не без предателей, моя нога споткнулась об другую ногу, и я повалился на землю.
____________________________________
Врацин*-препарат ,с помощью которого ,бессмертных можно было уничтожить одним щелчком.
____________________________________
Когда я пришел в сознание, ее уже естественно не было. Видимо долго я провалялся;уже вечер. Отлично. Дома будет отбивная из Фрая. Фрай продолжал валяться на мокром асфальте, как на перине. К нему мог любой присоединиться, полежать со ним на мокром асфальте, но нет, это же безразличные люди, им все равно кто он такой,они даже не будут его осуждать.
Несмотря на то, что одна половина его была сухая, а другая мокрая, он был похож на шарлатана.
Пришлось вставать на предательские ноги. Вокруг были белые одинаковые дома, скамейки выполненные из какого-то особого металла. Рядом с каждой скамьей стоял мусорный бак. Мимо проезжали машины, поспешно бежали люди с чемоданами, портфелями.
Среди них, я заметил вывеску"Кафе". Около кафе стоял мужчина, лет 30. Я подошел к прохожему и спросил улицу, на которой мы находимся. Большей глупости, я еще не совершал. Увидев его ошарашенное лицо, мне снова пришлось бежать, но всему есть конец. Я сбил прохожего. Тем самым, я выяснил, что за мной не гнались.Прохожему явно не понравилась наша внезапная встреча. Он откинул меня в сторону, отряхнулся, и ПОДАЛ МНЕ РУКУ.
Я не могу передать чувства, которые мне пришлось испытать. В моем сердце зажегся огонек существования человечности. Затем, он развернулся, и пошел своей дорогой. Я стоял еще минут 40 в остолбенении. Не каждый день такое увидишь. Когда я вышел из транса, отправил сообщение моему роботу, ( как я раньше до этого не додумался) он выследил меня, и привез домой.
Переходя через порог квартиры, я тихонечко решил прокрасться в свою комнату, что мне удалось. В процессе освобождения грязной одежды от моего тела, я обнаружил визитку.
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
General FictionОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.