Глава 14

20 2 0
                                    

Кричи мое имя.

Морщины покрывали её лицо: придавая ей и без того эффект мертвой кожи. Белые глаза позволяли увидеть страх в моих глазах. Я кричал, когда она смотрела на меня. Но вскоре свыкся.

Я не боялся умереть.

Старушка-убийца? Слишком смешно. Но это забавный сюжет для кино. Я чувствовал как мое тело немело в кромешной тьме: я был связан. Казалось, недавно только она схватила мою руку. Но комната уже поменялась.

Ничего не понимаю.

Сквозь глаза прорезался яркий свет, что заставлял меня часто моргать.
-Я уж было испугалась за тебя. Думала, что не проснёшься,- старушка прошла за железный стол.
-Что вы сделали?
-Я не хочу быть одинокой. Понимаешь? А теперь ты останешься со мной. Не дашь исчезнуть из воспоминаний. Не дашь мне умереть.
-Послушайте, отпустите меня, пожалуйста. Мне нужно идти. Меня ждут.
-Если Годвин отправил тебя сюда, то никто тебя не ждет. Ты никому не нужен, даже ей,-она протянула фотографию Апполин: на которой она улыбалась всем лицом. Ее волосы тоже жили. Казалось, она вот-вот сойдет с картинки. Она убрала фотографию с каменным лицом разрывая меня на атомы.

Записка из блокнота #17

Знала бы ты,Апполин,
Что не снятся мне больше сны..
Я не вижу их в промежутках
Несчастливой с тобой любви.

Я не вижу их в промежуткахНесчастливой с тобой любви

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я же только забыл ее. Ну зачем?

-Откуда вы знайте?-сказал я сквозь зубы.
-Ты так и ничего и не понял, дружок? Мы знаем все о тебе. Каждый, кого ты встречал на своем пути: прочел тебя как раскрытую книгу.
- О чем вы?
- Ты слишком глуп, мальчик. Слишком глуп, чтобы умирать так рано. Глуп как осел, которых рисовал мой муж. Но, должна признать, довольно красив.
-Даже не знаю, плакать мне или смеяться. Вы убьете меня?-старушка рассмеялась своим безумным смехом. Напоминая злых докторов. Безумных докторов. Страх не покидал меня.
- Я просто хотела тебя спросить..Говорят, ты единственный, кто видел его в день гибели.
- Кого?
-Хиддинка.
Во рту пересохло. Кровь медленно пульсировала, то и дело разливаясь по организму. Казалось, мои капилляры исчезнут из крошечных орбит. Из вселенной. Которая состояла из меня.
-Кого он хотел спасти, солнышко?-ласково спросила она.
Тут что-то не так. Казалось, если я отвечу, то раскрою тайну, доступную только нам двоим. Хиддинку и мне. Может.. от этого зависит чья-то жизнь?
Я должен был удержать ее на некоторое время, возможно, даже обмануть. Нужен план. Ведь только я знаю правду. Мне известна истина. Что если навести цель на Годвина? Они же не смогут его найти?
-Не заставляй меня ждать.
- Я отвечу только с небольшим условием.
-Условием? Кто ты такой, чтобы ставить мне условия?
-Фрай,-он усмехнулся.
-Какое условие?- терпеливо проскрипела старуха.
- Вы скажите, зачем вам эта информация. И в обмен на ваши сведения, я расскажу все то, что знаю.

Голубая орбита с клочьями белогоWhere stories live. Discover now