Апполин.
- Он проделал длинный путь. Так близко подошел к своей мечте, что она уже не могла ускользнуть от него. Но он не знал, что она уже осталась позади...
Френсис Скотт Фицджеральд.
"Великий Гэтсби"-Так,что тут у нас? Кофе, чай,пиво...?Нет, что-то не то, да,именно так, это подходит.
С этими словами ,молодая ,кучерявая девушка сделала заказ ,и села за столик. Кажется, она взяла сок. Да, именно так, это та девушка с соседнего номера. Ты же помнишь? Мне казалось, она никогда не расчесывалась. Но..так кажется только на первый взгляд. Как только ты почувствуешь её запах, ты убедишься, что она довольна состоятельная. Парфюм был явно дорогой.
Хотя, я в этом не разбираюсь, и могу склоняться к общественному мнению, что она дешёвка.Если судить по её "работе". Но что-то к ней магнитило, тяготило.
- Bonjour! Мое имя Апполин. Может прекратишь смотреть на меня?Хотя, я привыкла ощущать на себе восторженные взгляды.-С ноткой гордости и восхищения к самой себе сказала она.Апполин отличается своим милым личиком правильной овальной формы. Хотя из-за белого цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу. Глаза у нее голубоватого цвета. Довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы длинные, очень заметные. Носик у нее маленький, со вздернутым острым кончиком.
Это указывает на ее крайнее любопытство. Скулы ничем не выделяются, но это только при ее каменном лице. Когда же расцветает ее милая улыбка, то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки, а так же становятся заметными скулы. А губы у нее тонкие, слегка бледноватые. Шея тонкая и длинная. На запястьях виднелись порезы..? Или царапины..Возможно по этому она всегда одевала кофты с большими рукавами...Она француженка.. Что она делает в Шеффилде?
- Bonjour. У тебя прекрасное..имя.-Я не мог не оставлять на ней взгляд.. Она быстро стала гаванью для кораблей моих мечтаний..Неужели я такой влюбчивый? Стоп, что? Апполин-разрушительница.. Так переводится её имя.. Или оно это означает.. Может тут у каждого есть второе "я"?
Вскоре у нас завязалась беседа,которая не значила ничего. Она рассказывала мне о Шеффилде,об этом баре. Я лишь смотрел на неё влюбленным взглядом, боялся что она замолчит. Мне так хотелось слушать этот голос, от которого так на душе тепло.
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
Художественная прозаОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.