Белое зарево.
Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.
Уильям Шекспир
Холод. Больничный холод.
«Я опять в больнице?»
Жуткая палата. «Нет,это не похоже на больницу..»-Здравствуйте,я миссис Колтон,я буду следить за состоянием вашего сына.-произнесла девушка в белом халате.
«Сыном? Тут мои родители?»
-Миссис и Мистер Дебордерье,прошу вас, едьте домой,мы вам позвоним.-говорила все та же миловидная девушка. Рядом с кроватью сидели люди.
«Я их не знаю..Кто они?»
Мужчина был молод,так же как и его супруга. Их лица казались мне знакомыми,может я их видел? На лице читалась грусть и усталость. Глаза смотрели в холодный пол,покрытый железными плитами.
-Хорошо, мисс Колтон,дайте знать,когда придут результаты.-произнёс мужчина и взял свою женщину за руку.
Девушка смотрела в след исчезающей паре. Она снова повернулась ко мне. Её лицо уже не было дружелюбным.
-Давай вколим тебе еще,ладно? Главное не сопротивляйся,все это-для высшего блага. Ты особенный. Хорошо?-она стала вводить дозу содержимого в шприце.
Голубой раствор. На самом шприце рисовалась эмблема,или что-то вроде того.
«Знакомый знак. Напоминает значок вина из бара,и моих обоев в номере. Стоп. Это же он и есть!»
-Вот так,хороший мальчик.-сказала она улыбнувшись в пустоту.
-Мисс Колтон,чёрт вас подери,где вы шляйтесь?-прокуренный мужской голос доносился из коридоров,одно мгновение и он будет здесь. Девушка положила шприц под моё одеяло.
-Ох,здравствуйсте мистер Пейн.-улыбка до ушей освещала её бледное и тощее лицо.
-Что ты тут делаешь? К нему запрещенно заходить.-мужчина поднял одну бровь высказывая своё недоумение.
-Мне просто показалось,что он заговорил,вот я и прибежала,оказывается,я просто ошиблась камерой.-мистер Пейн недоверчиво посмотрел на неё.
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
Художественная прозаОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.