Искусство страдать.
В комнате стоял запах чего-то тухлого или прокисшего. После вчерашней ночи можно было подумать, что этот запах исходит от меня. Голова ещё трещала. То ли от боли, то ли от принятого крэка.
—Парень, я приготовил яичницу, будешь?
Аппетит как рукой сняло.
—Нет, спасибо.
—Может, тогда чаю?
—Да, было бы неплохо.
Вокруг были серые люди. Даже если смотреть на теплый свет настенных гирлянд: их лица все равно выглядели болезненно. В глазах еще все плыло, но не так сильно, как впервые минуты (или часы?) принятия крэка. Кажется, я выглядел не лучше, чем они.Незнакомец приютивший меня поставил на журнальный столик кружку с надписью: «эта кружка наполнена чаем и отчаянием». Звучит прозаично.
—Как тебя зовут?
—Домиан.
—Фрай.
—Очень приятно. Стакан наполовину пуст или наполовину чай?-усмехнувшись спросил он.
Не в силах ответить, я просто кивнул головой, в знак, что я его слышу. Тот пододвинул кружку ближе, приглашая глотнуть меня её содержимое. На кухонных полочках я увидел остальные кружки. Надписи были разные.«эта кружка наполнена чаем и счастьем»
«эта кружка наполнена чаем и забвением»
Подобных было много. Текст на всех кружках был одного цвета, с орнаментом, который я уже где-то видел. В моем номере, на обоях и бутылке вина.
—Что означает этот орнамент?
—Не знаю. Мне просто понравился эскиз, поэтому я решил нарисовать его на своих "волшебных" кружках.
—Почему они «волшебные»?
—Ты наверняка заметил, что на каждой кружке разная надпись. Знаешь в чем соль? Мы действительно мешаем чай с эмоциями.
—Это невозможно.
—Пей до дна-ощутишь эффект. Погрузись в отчаяние сполна!
—Почему мне досталось отчаяние?
—А разве не его ты так обожаешь?Надо же. И он о тебе знает. Мне это уже начинает нравится, я вхожу во вкус.
—Да, ты прав, благодаря ему я могу писать. Грусть. Отчаяние. Апатия. Депрессия. Агония. И много остальных страшных слов присущих человеку, который пишет стихи.
Я сделал глоток. Интересно, что из наркоты он растворил в чае?
—Я тоже пишу.
—Да? И что же?
—Верлибры*. Ну, вот, например:Я в мир обдолбышей пришел,
Чтоб горе затушить.
От боли я кричать не мог,
Ведь для нее я жив.
Ложу я марку под язык,
И вижу дивный мир:
В нем люди ценность обрели
И восхваляют жизнь.
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
Fiksi UmumОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.