Неприязнь.
*дзынь-дзынь*
-Двеерь...-говорю я в пустоту. Затем вспоминаю,что я живу один.
-Давай быстрее! У меня нет времени!
-приглушенным эхом доносился голос со стороны двери.
-Ужееее идууу. - как только я открыл дверь,кто-то быстро зашёл в квартиру.
- Ты до сих пор спишь?! Как можно так долго спать? И да,оденься.
-Ты, чёрт возьми, кто?- с недоумением спросил я.
-Аа,точно. Твой адрес мне дала Апполин. Вы же вроде знакомы ,да? Хотя неважно. - Он внимательно осматривал моё жилище в отеле.Тем временем я рассматривал его.
Молодой парень,на вид лет 16-17. Рыжеватые волосы,напоминающие персонажа из советского мультфильма. Жаль,что их отличало лишь то,что у этого паренька волосы аккуратно причесаны.Английский акцент,как я его ненавижу. Но из его уст это звучало не так ,как обычно. Такая же бледная кожа как у Апполин. Только у него она была как-будто хрустальная.. На щеках виднелись мало заметные родинки. Узкий разрез глаз,но его взгляд был острым как острие ножа.
-Не хочешь повеселиться сегодня в баре с моей компанией?-спросил он не надеясь на отказ.
- Да брось,мы едва знакомы и ...
-И что? То ,что ты намериваешься сидеть дома ,скрываясь от жаворонков это понятно. Ты выглядишь хуже моей мёртвой мамы.- после этих слов был слышен саркастический смешок.Какая убогая шутка.
-Я даже твоего имени не знаю.
-Майлз. Это все ,что тебе надо для того,чтобы пойти в бар?Он взял мой блокнот и неаккуратно стал перелистывать его страницы.
-Закрой и отдай. Сейчас же.- сказал я раздраженным тоном.
-О,задел за живое? Отлично. Тогда встретимся в баре. - Он положил блокнот в боковой карман чёрного пальто. Победно направляясь к выходу.
-Верни ,сейчас же.- сказал я уже более настойчиво.
-Будешь строить из себя мамочку,я сожгу его вот этой милой зажигалкой.- произнёс он доставая из другого кармана миниатюрную зажигалку.-Если ты придешь в бар,я отдам его целым.Мне ничего не оставалось,как согласиться.
-Хорошо. Встретимся в баре.
-Придешь на Южный Йокшир.***
Когда я зашёл в бар,Майлз стоял на барной стойке держа в руках мой блокнот.Он читал его в слух.
- Запись из блокнота #4
Душа болит и тело ноет.
Казалось,нет тому конца.
Я так устал быть тут бездомным,
Ну приютите вы меня!
Включите люди ваши души..
Как можно безразличным быть?
Плевать на чувства всех других..
Ужасный век-плохое время.
Так нынче говорят деды!
И чёрт возьми, они ведь правы.
Ведь потеряли все умы..
Все по дороге растеряли,переходя из века в век.
Когда бездушными вы стали?
Ох,как же болен человек..
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
Ficción GeneralОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.