Ты существуешь не здесь.
Искусство обладает высшими чарами.
Даже большими,чем ты.
За время,которое я нахожусь здесь, я успел нажить себе новых соседей. Которые тоже пополнят мой мегаполис людей, которых я пытаюсь забыть.
Но никогда не забуду.
Наверное,в этом минус хорошей памяти. Ты будешь помнить все,но когда настанет роковая пора, тебе даже будет видеться то, чего нет. Игры разума. Забавно, правда? Продолжай дальше слушать нервный тик часов, но никогда не слушай внутренний голос.
Голос внутри своей головы.
Может это будет даже не твой голос?
Что если мозг решил отмотать фильм снятый на твои глаза? Вспомнить голос,голос того самого близкого и родного человека?Что будет тогда?
Очередной пережиток эмоций. Только так, как раньше-уже не будет.
Никогда не будет так,как раньше.
Приятные воспоминания приносят больше боли, чем те, которые недоставили нам подобных чувств- сказал однажды человек,на которого я смею равняться. Истина жизни. Какой бы жестокой она не была:нужно научиться ее принимать.
Многие берут желаемое за действительное.Но является ли желаемое за действительное?
Люди ждут слишком многого. Многого от жизни. В то время как "жизнь" уже дала им многое. Они так глупы, что возлагают свои проблемы на персонажа, которого никто не видел.
После этого человека можно назвать "разумным"?
Скорее "наивными". Полагаются, верят, разбиваются. Далее все идет по кругу. Они не умеют извлекать уроки.
Даже из собственных ошибок.
А если они их признают, то явно врут вам. Ты, наверное, спросишь меня:
-Почему люди не могут признавать своих ошибок?-я отвечу.
Они сразу впадают в отчаяние. Тем самым признают свою никчемность. Неправильность выбора.Это ошибка?
Является ли ошибкой то, что на тот момент они считали правильным? Что после анализа прошлого, они поняли то, что совершили оплошность.
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
Ficción GeneralОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.