Глава 5

75 7 0
                                    

Шеффилд.

  Что означали слова Хлои-я не понимал. Да и как она появилась тоже. Скорее всего, я просто сильно хотел спать, может мне почудилось. Я решил не зацикливаться на странностях моей жизни, и жить в полной мере.
Шеффилд-это место моего обитания сейчас. Кажется, это Великобритания. А так же тут много пригородов присоединенные от графства Дербишир.

В кармане своей ветровки, я обнаружил пару монет, думаю их должно было хватить на одну скромную комнатку в отеле "Saint Paul's ". Он заказал такси, номер которого увидел на стене одного из домов города. Я свободно разговаривал на английском, при этом сам не понимая,что я несу. "Мне просто надо отдохнуть"

***
Я уже стоял у входа в стильный комфортабельный отель на Миллениум-сквер с рестораном, примыкающим к «Зимним садам».

- Тут хороший обслуживающий персонал. Тебе тут понравится. Почти никто не ушёл отсюда недовольным.-
Сказал парень выпускавший идеально ровные кольца табачного дыма.  

  -Надеюсь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  -Надеюсь. Ты живёшь здесь?

- Нет.

- А что так? Это же отличное по твоим словам место.

-Я кажется сказал "почти никто не ушёл отсюда недовольным". Я отношусь к "почти". Будь осторожен.-Парень снова затянулся и томно выдохнул, затем развернулся и ушёл в сторону парка.

"В детстве я всегда думал, что когда человек выдыхает табачный дым,с ним выходит и его душа. "

Он был прав, отель действительно был изумительный. Но что-то заставляло меня беспоиться,возможно,напутствие незнакомца.

- Ваш багаж?-Спросил меня консьерж, который обладал невероятными глазами-белыми.

-Нет,я без багажа.-Он странно покосился на меня,и предложил проводить до моего номера,от чего я не отказался.В соседнем номере жила довольно симпатичная девушка,по слухам, ведущая разгульный образ жизни. От неё пахло сладковатым вином и конфетами:все это прекрасно смешивалось с её утонченными чертами лица.

***
Первая ночь в этом отеле,казалось,люди ночью только начинают жить.
На первом этаже был открыт кафе-бар "the forum" и небольшая площадка для танцев "leadmill". Отель оказался больше,чем ,я мог себе представить. Мне было неприятно разгуливать по нему в таком виде-я сильно выделялся. Моя одежда была грязной,потрёпанной, и точно не соответствующая стилю Англии. Я был похож на человека из будущего,хотя,может так и есть?
Дойдя до кафе-бара "the forum", я встретил своего странного, скорее,можно сказать ,неприятного и мутного незнакомца. "Это отличный повод узнать его имя"- подумал я, решительно подходя к его столику.

- Ты так и не представился,-Он снова курил трубку,и по его взгляду было заметно..безразличие?

- Годвин,-Коротко и ясно ответил он,и спустя несколько минут добавил:
-Друг бога.-И снова закурил трубку.

-Дааа,хорошая шутка.-Я издал саркастический смешок, все же надеясь ,что это человек, который несёт бред с серьёзным лицом.

-Воспринимай как хочешь. Два бокала вина, пожалуйста.-Крикнул он официантке которая приветливо всем улыбалась за барной стойкой.
Через пару минут два бокала с красным вином уже стояли на столе.

-Знаешь, для чего эти бокалы?

-Ну, они с вином, значит для того, чтобы опустошить его.-Годвин берет один бокал, и выплескивает содержимое мне в лицо.

-Каковы ощущения?
Бар замолк, даже музыка стихла наблюдая за моей реакцией. Годвин продолжал сохранять таинственную ухмылку и вопросительный взгляд. Люстра предательски светила на меня, показывая мой убогий внешний вид.

-Незабываемо.-Я постарался улыбнуться, делая вид, что мне понравилось.Люди стали смеяться, и музыка продолжила играть.

-Неплохо.

-И что это значит?!

-То, что бокал-это люди, а вино их содержимое. Я освободил "человека" от его "души", и тебе это понравилось.-Годвин встал из-за стола заправив руки в карманы своего классического пиджака,и ушёл пританцовывая под очередную джазовую мелодию играющую в баре.

Я направился в свой номер, думая о словах Годвина. Мне кажется, это ещё не первая наша встреча. По крайней мере, я на это надеюсь.  

Голубая орбита с клочьями белогоWhere stories live. Discover now