Глава 4

122 10 0
                                    

Хиддинк.

-ЧЕРТОВЫ ДИЛЕТАНТЫ!-Резкий,грубый мужской голос,крики. Все это доносилось из маленького, на вид непримечательного домика. Вокруг него стояли круглые столы и старые стулья,но когда пошёл дождь,это место стало казаться мрачным.

  До дома мне было далеко, и я решил постучаться в дверь этого дома

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  До дома мне было далеко, и я решил постучаться в дверь этого дома. На миг крики утихли, мне казалось, будто они боялись кого-то.
-Кто здесь??-Голос звучал мягче, но казался обеспокоенным.
-Я сильно промок, можно мне посидеть у вас, пока не закончится дождь?
-Да ,конечно, проходи.-Я слышал то, как открывалось множество замков, он явно от кого-то прятался.
Позже выяснилось, что его зовут Хиддинк.Тощий, лет 30, красные волосы и выразительные глаза. Это было единственное, что оставляло на нем взгляд.  

  На стенах висели различные портреты, но один из них был особенный

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  На стенах висели различные портреты, но один из них был особенный. Портрет был на всю стену, и на нем была прекрасная девушка, с таким же цветом волос как у Хиддинка. В одной руке она держала лиру, а другой проводила по её струнам. Из земли росли огромные плющи, которые обволакивали её тело.
- Я вижу, как ты смотришь на неё... Когда-то на неё смотрели так все..
- Кто она?-Не обращая внимания на мой вопрос, он продолжал задумчиво смотреть в портрет, ещё пару минут он молчал, а потом заплакал.
- Зачем ты так поступила со мной?! Зачем?!-Вы видели когда-нибудь человека, который смеялся, но не успели вы отвернуться, а он уже плачет?
Дом погрузился во мрак, я снова почувствовал холод.
Он поднял руку, в которой был бокал, сделал глоток, и снова стал говорить.
- Ты думала, что никто не станет ценить тебя?! Смотри..СМОТРИ НА НАС, Я НЕ ОДИН,-Я не успел опомниться, как бокал полетел в стену, а его вопль стал ещё громче. Осколки беспорядочно лежали по всей комнате, и на полу были остатки вина,- Прости..прости...прости..
Шепотом, он говорил это чуть дыша, смотря в потолок..
-ДА ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ??-Я пытался перекричать его, чтобы он понял, что я ещё в комнате.Он посмотрел на меня, будто прося о помощи..
- Ты должен помочь ей..-Послышался выстрел, и Хиддинк стал захлебываться собственной кровью.  

***
  Мне казалось, что я ослеп. Кто стрелял? И почему? Я убежал как трус. В панике скрываясь от всех кого видел. Голоса в голове шептали мне :"беги, ты должен помочь ей, беги". А другие...вообще не понимали, что происходит.. Они спрашивали меня:"Что случилось? Почему? Кому ты должен помочь?" Будто я знал ответ.Опустошенность, непонимание, пустота. Эти чувства пришли с новой силой. В растерянности, я вернулся, вернулся на то место, где был его дом, но его там не было.. Не было даже щепок.. Мне казалось, что я схожу с ума..

Порой, мне кажется, что я ветреный кусок чьей-то больной фантазии. Резкие обрывки, что-то появляется и исчезает-так не бывает. А если и бывает, то я не думаю, что Бог проснулся, и решил поменять мир. Или он решил позабавиться людьми, и взял подопытную крысу, вроде меня. Перекидывая через различные миры и континенты, перемещая людей, дома. А если меня перемещают через эпохи?..Мне нужно было с кем-то поговорить.. Но..будет ли это действительно человек, а не очередной подкидон в виде Хиддинка?  

***

При наступлении ночи,ветер нес меня среди неизвестного мне города.

  В своём блокноте, я делал различные наброски для моих стихотворений ,естественно собственного сочинения, вот один из них:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  В своём блокноте, я делал различные наброски для моих стихотворений ,естественно собственного сочинения, вот один из них:

Записка из блокнота #1
"Бульвары, магазины, павильоны, мосты, аптеки, фонари..
Я так давно не спал, дождливый город,дай мне теплоты.
Холодный сумеречный вечер, и город, что недавно стал родным.
Безжалостная ночь, холодные скамьи, и ветер полностью пронизывающий кости.
Скитающийся души, помутнённые умы...
Дождливый город, дай мне теплоты..
Бульвары, магазины, павильоны, мосты, аптеки, фонари.."

Знаю, сыро, но хотя бы блокнот меня понимал. Он умел слушать.
Я не помню, откуда он у меня, но он всегда рядом.
У всего должен быть смысл, и я заблудился в его поисках.
- Никогда не ищи смысла, мой дорогой друг!-Будто прочитав мои мысли, крикнула девушка намеренно шедшая ко мне.До жути знакомый голос, который кидает в приятную дрожь.
Белокурые волосы, голубые глаза..
- Как живется,Фрай?
-ХЛОЯ?!?!
- Ты ожидал увидеть кого-то другого?-Я не знал что сказать.. Она вопросительно смотрела на меня, но я не мог даже открыть рот..
- Посмотри на себя-ты жалок.-Издав короткий смешок, ее силуэт стал уходить из моего обозрения по улицам холодного Шеффилда.
Стали играть задорные мелодии, заставляя людей улыбаться, и танцевать. Двери баров и кафе открывались одна за одной. Улица наполнилась людьми.Город просыпался.  

  

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Голубая орбита с клочьями белогоWhere stories live. Discover now