Исчезновение.
Когда я встал, родителей не было дома. Было слышно только мои шаги. За окном было пусто. Не было никого. "Может все на собрании Совета?" - эта мысль промелькнула у меня в голове, я пожал плечами и спустился приготовить кофе.
Мой взгляд упал на оконное стекло, из-за куста, кто-то смотрел на меня. Пока я пытался что-то разглядеть, произошла вспышка ,и незнакомец бросился со всех ног.
Фрай решил обратиться к Алану, последняя неделя слишком пугала его своими происшествиями. Идя по улице, ветер поднимал его русые волосы, было пустынно, кажется,он был здесь один.
Он уже заворачивал к дому Алана, дверь была приоткрыта, Фрай хотел постучать, но как только он донес руку до дверного звонка;она распахнулась. Я тихонько закрыл дверь. Шёл оглядываясь по коридорам и комнатам-пусто.
Дойдя до библиотеки были слышны голоса: которые сложно было разобрать, но кажется Алана там не было.Фрай услышал шаги приближающиеся к двери. Рядом стоял шкаф, в который ему пришлось залезть немедля.-И где этот Фрай?
-Я не знаю его адреса, последний раз,я видел его на авеню.
-Как увидишь его ещё раз, обратись в прокуратуру совета, мы должны поймать его.-голоса утихли.
Должно быть,они уже ушли. Аккуратно освободившись от узкого пространства в котором он находился,от переполненных эмоций,Фрай бросился прочь.
***
Я очнулся в комнате, в ней было одно маленькое окно из которого исходил тусклый свет. Жуткая боль пронзала мою голову, будто сейчас я её лишусь. Мои попытки встать с кровати обратились в ноль. Я не думал о том, где я, что здесь делаю и так далее.Думаю, будь вы на моём месте, страх управлял бы вами. Мне не было страшно, я чувствовал боль, которая не думала прекратить своё существование, с каждой секундой, я чувствовал, как смерть приближается ко мне. Мои веки стали закрываться - я уснул.
YOU ARE READING
Голубая орбита с клочьями белого
Fiksi UmumОживи в моих воспоминаниях. Вернись на нашу орбиту. РЕДАКТИРУЕТСЯ.