Глава 8

65 6 0
                                    

Дри.Ступень к счастью.

Записка из блокнота #7

Что такое воспоминания? Это хорошие моменты которые забились в вашей памяти. Время-которое никогда не вернуть.Почему мы хотим помнить только о хорошем? Потому что эти моменты согревают нам душу. Они остаются в сердце на всю жизнь. Потому что воспоминания- это то,чем мы живём.
Как жить если тебе нечего вспомнить?
Или ты живешь воспоминаниями?

 Как жить если тебе нечего вспомнить?Или ты живешь воспоминаниями?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Оставалась всего пара минут до рассвета. Фрай сопел как маленький и беззаботный ребенок.Восходящие лучи солнца уже прокрадывались через большое оконное стекло,игриво задевая своими лучами его каштановые волосы . Пытаясь увернуться от ярких, утренних солнечных лучей- он проснулся. На небе были заметны одинокие ,почти неприметные тучки. Покачиваясь и зевая, Фрай дошёл до кухни,раскрыл широкое окно и наслаждался прекрасным началом дня. Вновь и вновь вдыхая свежий воздух с только что оживших улиц. Утро пахло шоколадом ,взбитыми сливками,росой и влагой. На миг он погрузился в коктейль из приятных запахов, утопая в объятьях восходящего солнца. Затем,вспомнив о времени,стал собираться ,ища в своём гардеробе хоть что-то пристойное. Надев длинную чёрную майку и совсем новые бриджи,он решил дополнить свой образ чем-то несуразным. Не поддающийся стилю нынешнего мира. Он решил одеться так,как одевался раньше. Ещё тогда.
Переодевшись в тёмные брюки,которые отливали ещё каким-то стальным оттенком- он остался доволен собой. Фрай решил выйти из номера пораньше,чтобы прикупить два стаканчика вкуснейшего латте. Уже переходив дорогу к недавно построенному кафе,он заметил цветные вывески на окнах. Которые рассказывали о том,что в кафе есть различная выпечка и разновидности кофе. При в ходе в кафе чувствовался уют и невероятное спокойствие. Стены были покрыты объемными нежными рисунками. Можно было ощутить труды людей. Казалось,он всегда был здесь.

Голубая орбита с клочьями белогоWhere stories live. Discover now