Привет! Я хочу вам рассказать историю которая произошла со мной в возврасте 9-10 лет. Я тогда привыкала спать одна, без родителей. Обычно, девочки спят отдельно от папы и мамы раньше, но я всегда чего-то боялась. А именно: в моей комнате стоял старый шкаф, и я в любое время, хоть в середине дня сышала от туда скрип и шорохи, как будто в шкафу кто-то метался. Но я никго в нём не находила, а родители мне не верили. Вот в первую ночь я спала нормально, но тогда-то и началось самое интересное...
Утром я увидела дверь шкафа открытую. И так повторялось долго... Неделю где-то. Я больше не могла терпеть, но шка нельзя было убрать из комнаты... Я даже истерику устрола. Но в одну ночь я решила не спать и посмотреть что происходит. В общем, я увидела, как дверь шкаа медленно открывается, а потом резко захлопнулась. Я даже дёрнулась и села в самый угол кровати. А потом подумала "сквозняк". Но снова начались шорохи и скрипы и даже шёпот! На непонятном языке, и вроде мужской... Я запаниковала, и пнула шкаф. Всё прекратилось. И я случайно отломала верьку шкафа...
От родителей мне влетело, но шкаф они продали, так как мы были на гране того, чтобы разбеднеть. Но потом это прекратилось. До сих пр вспоминаю и боюсь...