Глава 4 - " Кладбище"

6.8K 211 1
                                    

В класс пришла новенькая. Ее звали Катерина. Пришла она в самый шумный и  худший класс в школе, но она этого не знала. Всех новеньких заставляли пройти обряд посвящения.
Катерине тоже сказали,  что ей надо будет ночью пойти на кладбище и забрать с могилы Иванова Петра Васильевича ( 1918-1989) книгу.
Зараннее днем они пошли и положили книгу на могилу, но среди них не было Катерины, могилу она должна была найти ночью сама.
Могила находилась в самом конце кладбища.
К кладбищу  подьехадо несколько машин. Из одной вышла Катерина. Под гул одноклассников она открыла калитку и вошла туда.
Скоро она зашла так далеко,  что свет ее фонарика не был виден.
Через некоторое время ребята увидили черные силуэты в плащах. Они шли с кладбища. Когда они приблизились вплотную,  ребята увидили вместо людей скелетов.
Катерина нашла могилу и вернувшись увидела, что ребята оставив свои машины куда - то пропали.
Она решила подождать одноклассников. Долго простояв она села в свою машину и уехала.
На следущий день ее одноклассников не было в школе. Катерина рассказала о том проишествии своим родителям и в это время позвонили родители ее одноклассницы, которая пропала ночью. Они спросили Катерина дома?
Родители девочки подтвердили, что она сейчас стоит рядом с ними.
Вечером ребят нашли мертвыми на кладбище

Страшные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя