Дэн подходит всё ближе... я чувствую страх.. темнота в глазах. Я потеряла сознание....
Я открыла глаза. Боль , я чувствую жуткую боль в животе и боках. Похоже меня били. Мыши, темнота, на руках цепи. Похоже , что я в подвале. Я попыталась освободить руки, но ничего не получилось.
-Проснулась? Ну наконец-то - это явно был Дэн
Дэн попытался меня ударить , но я укусила его за руку
-Ай !!!
-отпусти меня, а то плохо будет!
-ты не в том положении, чтобы мне указывать, малявка
-То, что я ниже тебя, не говорит , что я малявка. Ааааа" резко заболела голова и я снова потеряла сознание.Проснулась я уже в мед пункте . Я огляделась . Кабинет пустой. Кто меня отнёс? Меня нашли? А если кто-то узнает , что я человек? Что со мной будет? Я посмотрела на руки , от цепей на моей коже остались фиолетовые синяки.Из-за этих вопросов я не смогу уснуть, поэтому я попробовала встать и у меня получилось. Я решила пойти прогуляться по школе. Выбор я сделала на актовом зале. Сейчас там никого, и меня никто не увидит.
Когда я зашла я увидела того парня, который схватил меня за руки на крыше , " Томас" вроде бы. Он целовался с какой-то девушкой. Томас меня заметил, и я побежала, но он меня догнал ( ну да, с их то скоростью) . Он поднял меня за горло и я не могла дышать. Если я не вдохну я умру.
Рядом вышел Дэн, который смеялся. Из последних сил, что у меня остались я ударила с ноги в живот Томасу, он скорчился от боли и Дэн начал смеяться уже не с меня, а с него. Томас встал и ударил Дэна. Так , что я тут делаю? Я побежала куда глаза глядели . И автоматически побежала на крышу. Я села в углу , положив голову на колени. Тишина.... Прошло 5...10 минут. Я встала и тихонько пошла в свою комнату. На кровати кто-то был, но он был под одеялом, поэтому я не смогла понять кто это . Я стояла в ступоре и думала, что делать. Недолго думая, я взяла швабру , сняла одеяло и увидела там какого-то парня. Я его вижу впервые. У него каштановые волосы , судя по всему он высокий и накаченный.
-Ты кто такой и что ты здесь делаешь?
Он открыл глаза , которые как оказалось были зелёные.
-Наконец-то пришла. Я Дин, а тебе стоит поторопиться и объяснить , что здесь делает человек
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны