9. Экзамен по борьбе или коротко о том, как я угодила в больницу

1.6K 98 2
                                    

Больше математики я ненавижу только один предмет- борьбу. После каждого урока у меня остаются синяки и это в лучшем случае. Нам показывают как свернуть вампиру шею, ослепить противника, сломать какую-либо кость. И это так отвратительно!
Первая мысль , которая посетила меня когда я проснулась была " Только бы вернуться живой с экзаменов "
Я одела спортивные шорты и майку и села на кровать .
Силы вампиров заметно превосходили мои , и у меня появилась идея с которой я побежала к Дэну.
* Тук-тук*
Дверь открылась
-" Зачем так рано пришла?"
-" И тебе доброе утро . Есть важный разговор"
-" Прошу" сказал он и указал рукой на вход.
Присев на его кровать я начала нервничать, ведь моя идея была сумасшедшей и могла стоить мне жизни, плюс ко всему я не знала как на это отреагирует Дэн.
-" Ну..."
-" Слушай, ты не мог бы.... обратить меня?"
-" Чтооо?! Ты с ума сошла?? Об этом речи быть не может!"
-" Но..."
-" Никаких но! Есть много причин по которым я не сделаю этого."
-" Например?"
-" Что ж , начну по порядку...
Первое , что я должен сделать, это укусить тебя. То что ты испытаешь , будет невыносимая боль. После этого ты будешь в отключке. Когда ты проснёшься , всё будет плыть перед глазами, жажда крови будет переполнять тебя . Когда ты выпьешь чью-то кровь, ты будешь хотеть больше и больше. Далее есть два варианта:
1) ты станешь убивать, но в итоге сможешь себя сдерживать.
2) ты будешь убивать , убивать , убивать... Алый цвет крови станет твоим любимым цветом. Ты будешь пить кровь пока не сойдёшь с ума, а дальше тебя просто убьют ради всеобщей безопасности."
После такого рассказа, я была просто в шоке и это мягко сказано. Выходит, больше выбора нет. Придётся мне тренироваться день и ночь, но есть одна проблема: экзамен СЕГОДНЯ!!
-" Чего молчишь? Всё ещё хочешь , чтобы я тебя обратил?"
-" Нет. Я не знаю , что делать , Дэн! Посмотри!" Я повернулась к нему спиной и подняла майку( разумеется ниже лифчика)
Там находился огромный фиолетово-синий синяк на всю спину.
" Это след с прошлого урока борьбы. Для меня один удар может стать последним . "
* Дэн*
Нанами начала поднимать майку . Сначала я не понял , что происходит , но когда увидит её синяк, я просто не знал, что сказать. Неужели ей настолько больно, а она терпит?
*Нанами*
Он молчит и молчит... Я опустила майку и повернулась к нему
-" Нанами..... Ты не пойдёшь сдавать борьбу..."
-" Я не могу! Меня исключат!"
-" Зато ты будешь живая!!!"
-" Ну уж нет, я буду сдавать! "
-" Не заставляй меня насильно закрывать тебя в комнате "
-" Пока я не забыла. Вчера на крыше ко мне подошла какая-то странная девушка по имени Алекса.."
И я рассказала ему всё , что произошло . Конечно рассказывать не хотелось , но так я хотя бы сменила тему.
-" Рика... Предательница ? "
-" Я не знаю"
-" В любом случае, тебе лучше перестать с ней общаться "
-" Но... Кроме неё у меня нет друзей.."
-" Самое время найти"
-" Ладно, я на борьбу." сказала я и выбежала из комнаты
" Нанами!!"
Слышался крик в коридоре .
Вот я около спортивного зала . Я зашла . Огромное количество людей стояли в зале. Расклад был таков: все приходят, берут карточку с номером и ищут своего противника . Мне вручили карточку
И так... Это номер.....
"13" просто замечательно! Ненавижу это число.
В садике 13 числа был утренник и меня стошнило.
13 числа был хоккей и в меня попали шайбой.
13 числа мы отмечали моё день рождение и мою кофту пропалили свечки на торте.
И вот сегодня мне и так хреново , а мне ещё и 13 карточку дали!
" Номера тринадцать, подойдите к рингу."
Прощай милое лицо, подумала я и вышла на ринг.
К моему удивлению, моей соперницей была низенькая девушка, на вид она слабее меня . Возможно есть какие-то шансы? Но внешность обманчива...
" Три.... Два... Один... Начали!"
Она понеслась на меня с бешеной скоростью , хотела удалить кулаком, но я еле-еле успела уклониться . Но я рано радовалась: резко развернувшись , она ударила мне с ноги в живот. Я отлетела.. Как же больно. Надо вставать. Я приподнялась и хотела бежать , как противница оказалась возле меня и ударила меня в ребро. Я же не смотря на жуткую боль, ударила кулаком ей в нос . С носа у неё пошла кровь.
-" Ах ты сучка!"
С этими криками она понеслась на меня. Она повалила меня, села и начала быть меня по лицу. Я потеряла сознание. Проснулась я уже в мед. пункте. Я не чувствую боль... Наверное обезболивающее .
Рядом со мной сидела какая-то девушка с каштановыми волосами средней длинны и карими глазами.
-" Наконец-то ты проснулась!"
-" А ты кто?"
-" Я - Кайра. Я принесла тебя в мед. пункт. Когда тебя избили.... Это было ужасно... Как ты себя чувствуешь?"
-" Со мной всё хорошо, если не учитывать пару сломаным костей и синяков. Спасибо тебе огромное . Я Нанами. Приятно познакомится"
-" И мне. Может ты бы хотела чего нибудь? Или может быть позвать кого-нибудь?"
Я подумала о Дэне... Нет, лучше не стоит.
-" Нет, спасибо"
-" Тогда выздоравливай, а я на уроки, пока"
-" Пока"
Кайра ушла, а я стала вглядываться в потолок. Через пару минут в дверь кто-то постучался .
Это был Дин
-" У меня для тебя отличные новости! Ты сдала экзамен. Но я в общем-то не только для этого пришёл. Как ты себя чувствуешь ?"
-" Всё прекрасно "
-" А по тебе не скажешь..."
-" Ты пришёл издеваться ?"
-" Ну.... Я снял на видео , как тебя избили" и он начал ржать
-" Дииин! Удали! Удали сейчас же, иначе я в таком состоянии встану и убью тебя!"
-" хахахаха"
-" Дин... А ты помнишь кто я?"
-" Ты о том, что ты не вампир? Помню " с серьёзным лицом сказал Дин.
-" Ясно...."
Долго никто не произносил не слова
-" Ты не волнуйся. Я никому не скажу, так что можешь мне доверять"
-" Спасибо"
-" Пойду позову Дэна" улыбнувшись сказал он
-" Неет!!! "
-" Эм.... Ну ладно...." Дин явно был очень удивлён , он просто был шокирован . " Выздоравливай, и я научу тебя драться " с этими словами он вышел из мед. пункта , а я в гордом одиночестве уснула.

Школа вампиров и таинственная новенькаяWhere stories live. Discover now