Пока Дэн лежит в больнице , я ношу ему домашнее задание и всякие вкусняшки.
***
-" Опять апельсины??!"
-" Нет, это оранжевый лимон"
-" Принеси мне конфет"
-" Тебе нельзя сладкое..."
-"......"
-" Завтра тебя выписывают , так что с завтрашнего дня ты снова ходишь в школу "
* тук-тук*
В комнату зашёл Дин. Какой-то он взволнованный .
-" Нанами! Хэй, ты ещё не у директора?"
-" Всмысле?"
-" Так ты не знаешь! Троих учеников вызвали к директору и ты в их числе"
-" Что?? Но я ничего не сделала "
-" Тогда иди и узнай в чём дело. Удачи"
-" Ага"
Что я уже натворила? Что ж, скоро мы это узнаем...
По пути к директору есть лестница, которую я ненавижу. Я на ней всё время поскальзываюсь и сегодня не исключение. Я не успела схватиться за перила и упала.
Ай! Как же больно, чёрт! Что это? Я упала на что-то острое и с моей ноги льётся кровь... Что же делать?? Если ничего не сделать, то скоро все узнают, кто в этой школе является человеком... Я слышу шаги и пытаюсь встать, но падаю. Кто-то приближается. Из-за угла выходит накаченный русый парень , где-то я его уже видела. А, точно! Он учится в моём классе.
-" Надо же, какая встреча" сказал он
-" да....."
-" Ник, меня зовут Ник. А что это у нас? Кровь? Какой запах" он начал подходить
-" Не подходи" крикнула я и начала отползать от него
-" Не бойся, если ты не будешь сопротивляться, то не почувствуешь боли"
К счастью у человека две ноги, и одной из них я только что ударила этого парня.
-" Ах ты... забавно, знаешь, что можешь умереть и всё ровно нарываешься " на его лице появилась злобная ухмылка
-" Иди к чертям!"
Он присел напротив меня.
-" Слышал тебя вызвали к директору? А ты знаешь, что будет если ты пойдёшь к нему в таком виде? Знаешь , что делают в нашей школе с людьми? Тебя просто растерзают. Выпьют всю твою кровь до последней капельки. Или будут проводить опыты и пытки. Хочешь знать зачем я это тебе говорю? Если ты не будешь выполнять всё, что я тебе скажу, то я расскажу всем кто ты. С этих пор, ты моя игрушка"
-" Вот самоуверенный ублюдок!"
Он взял меня на руки.
-" Эй, поставь меня на место! Пусти! "
-" Замолчи"
-" Отпусти" я начала бить его
Он резко убрал руки и я начала падать, но когда я почти упала , он снова меня схватил
-" В следующий раз я не буду тебя ловить"
Да кто он такой? А если бы я упала! Вот гад... Самоуверенный ублюдок...
-" Куда ты меня несёшь?"
-" К себе в комнату"
-" Что? Эй, поставь меня !"
-" Не волнуйся, сегодня у меня нет желания издеваться над тобой. Я просто обработаю рану, или ты хочешь пойти так? Я не против"
-" ..."
Он остановился и достал из портфеля бинт. Серьёзно? Он носит с собой бинт? Он перевязал мне ногу.
А он прав. Если кто-то ещё узнает , что я человек, будет мягко говоря плохо.
-" Кажется кто-то идёт"
Он снял пиджак и накрыл им так , чтобы нога была закрыта.
-" Претворись, что ты спишь"
-" А если не захочу?"
Он посмотрел на меня убийственным взглядом и я решила не нарываться . Я закрыла глаза . Мне кажется, что он в любой момент может опустить руки и я свалюсь. Ну да, он мне никто, чтобы я ему доверяла, но на данный момент у меня нет выбора. А что он делал около лестницы? Хм...
-" Он прошёл "
-" Что ты делал около лестницы?"
-" Я шёл к директору, но из-за одной личности так и не дошёл "
-" Тебя тоже вызвали?"
-" Да"
-" Для чего нас вызывают?"
-" Слишком много вопросов "
Он открыл дверь и зашёл в комнату. Потом он закрыл дверь и посадил меня на кровать , а сам ушёл в ванну. Я оглянулась. Здесь был идеальный порядок. Так, у меня нет времени на разглядывание его комнаты! Я решила не терять времени и смыться отсюда. Я открыла дверь, но её тут же захлопнул Ник.
-" Далеко собралась?"
-" Я это.."
-" Не нарывайся, человечишка"
Он снова посадил меня на кровать и снял бинт с моей ноги . Потом он долго смотрел на меня и начал её облизывать.
-" Отвали!! " я толкнула его
-" А ты вкусная"
-" Людоед..."
Он начал подходить, а я отползать, но я упёрлась в стену.
-" Только попробуй меня тронуть"
-" И что же ты мне сделаешь?"
-" Я найду , как отомстить"
-" Ну ищи" после этих слов он схватил меня за руки и поднял их над моей головой.
-" Пусти"
Он дотронулся до моей шеи и я начала кричать. Он начал смеяться и отпустил меня
-" Дурочка, нам пора к директору"
-" Я не пойду туда с тобой, людоед"
-" Как знаешь "
Он открыл дверь. Ура, я свободна. Наконец-то. Я пошла к себе в комнату. Говорить ли мне Дену о том, что сегодня произошло? Его ещё даже не выписали, а я уже опять влипла в неприятности. Нет, я не могу всю жизнь полагаться на Дена. Я не скажу ему. Я упала на кровать и уснула.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны