-" Неужели ты думаешь, что Дэн мог позволить Дину тебя укусить ? Наивная дурочка"
-" Но кто это мог сделать?"
-" Дам одну подсказку. Этот кто-то стоит перед тобой"
-" Э... Это.. Ты.?" не веря своим ушам спросила я
-" Гипноз и не такое может" сказал он усмехаясь
-" Ах ты ублюдок!! Тварь, ненавижу тебя" рыдая начала кричать я
-" Заткнись ! " Он дал мне пощёчину и это было действительно очень больно
В голове всплывали моменты с Дэном , то как Дин спас меня, моя дорогая Рика.... Я не могу их подвести, не могу ....
Во мне пробудилась такая злость , что я порвала верёвку на руках изрезав руки до крови и мы начали нашу битву
-"какая дерзкая"
-" Заглохни, ты умрёшь!" всё не прекращала кричать я
Я размахнулась ударила ему в живот со всех силы, что у меня была, но к сожалению этой силы хватило лишь на то, чтобы он упал. Не теряя не секунды , я рванула к выходу и выбив дверь побежала к свету, который виднелся в дали( прим. от автора - Да мне некогда тянутся как нормальный человек до дверной ручки и я её просто вынесла)
Я бежала не оглядываясь, но предчувствие подсказывало , что он уже встаёт , и собирается за мной бежать! Я бежала так быстро, как никогда не бегала . И вот я выбегаю на свет и... Я около своей школы?
Это такой похититель тупой или мне мерещится?
Всё ещё не останавливаясь я бежала , я была около входа в школу, как Шон схватил меня за ногу и мы упали. Было больно, не было больше сил, я устала...
-" Дэ-э-э-э-э-н" Завопила я
-" Ах ты ж... "
-" Не успела я договорить , как дверь школы распахнулась и из неё выбежал Дин.
Конечно я была рада и Дину, но он вёл себя странно. Он подбежал и схватил меня за руки, закрыв мне рот. Дин!Что он делает?
-" Гипноз, милочка"
Чёрт, плохо дело...
-" Нанами!!!!!! "Начал вопить до боли знакомый голос
Шон исчез, а Дин упал и отключился. Я повернула голову и увидела Рику и Дэна.
- " Дэн! Дэн! Это ты?" рыдая спросила я и побежала к нему.
-" Конечно я. Нанами... Я так волновался"
Он обнял меня очень крепко, стало тяжело дышать, но я была очень рада, ведь Дэн снова рядом .
-" Нанами, прости... За тот случай с крышей . Я был под гипнозом , но нам с Дином только что сделали амулеты против гипноза, и больше мы не поддадимся ему"
-" Я всё знаю, дурачок. " и я снова заплакала
-" Нанами... Я хотел тебе сказать... Я люблю тебя"
От этих слов я вся покраснела и посмотрела на него. Он тоже был весь красный. Когда он смущается , он такой милый.
-" Я тебя тоже" сказала я
Он начал приближаться . Сердце ужасно стучало . Он наверное слышит как оно бьётся . Его губы коснулись моих, и мы расплылись в поцелуе.
Он отстранился и мне стало очень стыдно и я уткнулась головой ему в грудь . Я боялась поднять голову и посмотреть на него.
-" Я тебя больше никогда не отпущу" сказал он и поднял меня на руки
-" Дэн! Я боюсь высоты, поставь меня!"
-" Тогда не смотри вниз , а смотри на меня"
Он говорит такие смущающие вещи!
Я схватила его за шею очень сильно, и стала смотреть на него. Его волосы развевались на ветру, он такой сильный( прим. от автора - он такой сильный раз смог поднять мою тушу> <)
-" Дэн, куда мы идём?"
-" В мою комнату"
-" Зачем??! Пусти меня извращенец!"
- "Хахаха"
-" Дэн!"
-" Не бойся, я тебя не трону"
-" Тяжело в это верится"
Пока мы болтали я и не заметила как мы пришли к его комнате. Он открыл дверь и зашёл.
-" Можешь меня уже поставить "
-" Нет уж"
Он закрыл дверь и положил меня на кровать. Да, из всех мест он положил меня на кровать.
-" Я в душ, так что можешь пока что поспать" после этих слов он укрыл меня одеялом и ушёл
Я так устала, а ведь даже не заметила этого. Я отключилась.
Мне снится сон. Я бегу по тёмной комнате, за мной кто-то гонится. Я чувствую , что монстр огромный. Я хочу посмотреть, но Мне страшно. Я добежала до тупика. Передо мной стоит стена .
-" Ааааааааа"
-" Нанами! Эй, Нанами , проснись! "
Я открыла глаза, вся в слезах и поняла , что кричала я не только во сне. Рядом был Дэн и страх отступил.
Он лёг на кровать , рядом со мной и уснул. Мне же уснуть не удавалось и я решила пойти на свою любимую крышу. Была прекрасная луна . Стоя на крыше я размышляла о том, почему же я родилась человеком , а не вампиром. Они сильные, живут вечно, красавчики:(
-" Не спится?"
Я обернулась и увидела девушку с длинными белыми волосами и серыми глазами. Она была одета в чёрное платье , а на голове была заколка в виде черепа.
-" Кто ты ?" Спросила я
-" Я - Алекса. Я должна кое-что тебе рассказать, но этот разговор не может состоятся здесь, пошли."
-" Куда? И почему я должна тебе верить ?"
-" Ты права, у тебя нет причин мне верить. Но это информация может тебя спасти ."
-" Идём!" с уверенностью сказала я
Мы спустились с лестницы и прошли по саду . Остановились мы возле озера.
-" Итак, Рика - твоя так называемая подруга и есть заказчица твоего убийства. "
-" Что?! Да кто ты такая , чтобы так о ней говорить!!"
-" Моё дело предупредить . "
-" Убирайся!"
-" До встречи"
Да какой ещё встречи??? Я её видеть не могу! Размечталась она ! Не дождётся . Я развернулась и ушла. Придя в комнату я легла спать и сделала это на удивление быстро . Завтра в школе будет экзамен по борьбе , так что я должна выспаться
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны