13.Прости, Дэн

1.1K 92 4
                                    

Осталось каких-то пару часов. Холодно, я устала и хочу спать. А ещё этот тупица Дэн ... За всё время мы ни разу не поговорили. Ну не хочет, не надо! Кругом слышны душераздирающие крики. Побыстрее бы выйти из леса...
-" Эй, Нанами! Ты меня слушаешь?" спросила Кайра
-"Да-да, конечно"
Кайра выглядит такой спокойной. Неужели ей совсем не страшно? Может уже привыкла?
-" Девчонки, мы идём в самое начало леса, где и началось испытание, так что приготовьте своё оружие"
-" Хорошо , Дин"
Мы идём уже очень долго, и что-то мне подсказывает, что мы заблудились.
-" Дин! Мы заблудились?" спросила Кайра
-" Нет, думаю нет.... Да, мы заблудились "
-" Если мы ничего не придумаем , то мы не вернёмся домой"
-" Не переживай, я найду выход"
Ага , конечно... Найдёт он выход. Конечно есть одна идея, но не факт , что сработает.
-" Кайл. Если слышишь, покажи нам дорогу" шепнула я в браслет .
-" Вот дура"
-" Отвали Дэн"
Прошла минута. Ничего не произошло. Глупо было надеяться на чудо
-" Я же сказал , дура"
-" Эй, смотрите!" Сказала Кайра
На деревьях образовались стрелки указывающие куда идти .
-" Урааа , мы вернёмся домой" закричала я и показала Дэну язык.
Прошло ... не знаю сколько времени и мы пришли. Около входа кто-то стоял. Он повернулся. О , Господи! Он был совершенством с ног до головы. Всё в нём было идеально.
-" Нанами иди ко мне" сказал он
-" Эй, не смей! И вообще откуда он твоё имя узнал?"сказал Дэн
-" Отвали, дурак"
Я пошла к тому парню. Он улыбался и махал мне. До него остаётся шагов 10.
-" Нанами, иди назад!" кричит Дэн
Я поворачиваюсь к тому парню, но что-то в нём не так. Его глаза почернели , а зубы стали похожими на пилу. Он начинает шипеть и бежит на меня. Я хочу бежать , но мои ноги как будто приросли к земле.
-" Ааааааа"
Резко кто-то толкает меня и я откатываюсь.
-" Дэн!" кричал Дин
Я повернулась и увидела Дэна лежавшего на земле. Он держался за живот из которого лилась кровь.
Эта тварь побежала на Кайру , но Дин выстрелил из пистолета и попал прямо в середину головы. ОНО упало и исчезло. 
Ворота открылись. Дин закинул Дэна на спину и мы побежали.
-" Ребята, что с ним?" спросила стоявший около выхода  учитель.
-" Мы позже объясним"
                                  ***
       В мед. пункте нас попросили выйти . Я сидела и смотрела в пол. Что же я натворила? Тупая дура!По щекам уже давно катились слёзы . Дин и Кайра о чём-то говорили , вероятно со мной, но я не слушала. Вышла медсестра
-" Дальше всё зависит только от его организма" Она развернулась и куда-то пошла .
Я остановилась перед дверью . Я чувствую огромную вину и не знаю как буду смотреть ему в глаза, а тем более , что я буду делать если он.... Чья-то рука легла на моё плечо. Я повернулась и увидела Кайру.
-" Дальше ты сама"
Дин и Кайра ушли.
Я открыла дверь. Дэн спит.
-" Дэн, прости. Если бы я не была такой глупой, этого бы никогда не случилось.. ты предупреждал, но я не слушала. Прости, прости, прости..Прошу , только не покидай меня"
Голова ужасно болела , но я не могла перестать плакать. Он такой слабый, ему было ужасно больно и всё из-за меня.
" Дэн, я люблю тебя"
-" И я тебя"
Я почувствовала тепло на щеке и открыла глаза. Он открыл глаза и рука лежала на моей щеке . Я заплакала ещё сильнее, но это уже были не те слёзы, а слёзы радости.
-" Дэн, прости. Надо было слушать тебя"
-" Это точно " сказал он и улыбнулся
В этот момент дверь открылась и в комнату зашла медсестра.
-" Его ещё нельзя посещать ! Прошу выйти"
-" Я обязательно скоро приду" сказала я Дэну и ушла.
Я вернулась в свою комнату, впервые за всё это время. Когда я была в лесу, я только о ней и думала. Я упала на кровать и уснула.
Когда я открыла глаза была уже ночь. Я решила сходить на мою любимую крышу. Когда я пришла я увидела Дина и Кайру.
-" Привет"
-" О , Нанами, напугала !" возмущалась Кайра
-" Да, напугала" сказал смешным голосом Дин и мы рассмеялись.
-" Как там Дэн? Он уже очнулся?"
-" Да" сказала я и заулыбалась как дура
-" Ну и хорошо"
Мы ещё долго стояли на крыше , разговаривали о всём и вспоминали смешные случаи из леса.  Через какое-то время мы захотели спать, и мы разошлись.
"Спокойной ночи, Дэн"

Школа вампиров и таинственная новенькаяWhere stories live. Discover now