16. Предательство

1.1K 89 6
                                    

* Не хочу , чтобы он видел как я плачу ... Я не оглядываюсь , знаю , что он бежит за мной. Я выбегаю на дорогу*биииииип* ...... кровь .... вокруг много крови *
В последнее время Дэн ведёт себя как-то странно . Он начал избегать меня . Хммм, что же случилось ? С этими мыслями я шла по коридору , пока не подошла к классу химии . Сегодня самостоятельная , а все мои мысли как всегда не о том.... Я зашла в класс , но Кайры там не было . Ещё не было Дэна . Замечательно ! Вот прозвенел звонок и нам раздали задания. Как прошёл урок я и не поняла толком . Вся погружённая то в работу, то опять в себя я с горем напополам написала самостоятельную . Выходя из кабинета я врезалась в кого-то . Подняв голову я увидела перед собой девушку с фиолетовыми волосами .
- Смотри куда идёшь - грубо сказала она
- Прости , я случайно
Она долго и пристально смотрела на меня , а потом улыбнулась
- Ты бывшая Дэна?
- Я его девушка
- Да? Забавно ... - она засмеялась
- Что тут смешного ?
- Ресторан " Друзья " . Приходи туда к 20:00
- Зачем ?
Она развернулась и ушла . Повернув голову я увидела Ника.
- Какие - то проблемы ?
- Никаких
- Ты пойдёшь в ресторан ?
- Ты подслушивал ? Какой же ты нахал !
- Да, я такой- сказал он и ухмыльнулся
- Не твоё дело .
- Грубиянка
Я развернулась и пошла на крышу . Посмотрев на часы я увидела , что сейчас уже 18:38! Идти или нет ?...
Что за день - то такой ... В конечном итоге я решила , что пойду. Я пошла в комнату и сейчас не могу решить , что мне одеть . О, мои любимые белые кеды. Значит одену шорты. Когда я оделась на часах было 19:50. Блин, я опоздаю .. Я выбежала на улицу и побежала в ресторан . К 20:10 я была там . Я открыла дверь и стала оглядываться. Я увидела Дэна с какой-то компанией и незаметно пробралась поближе . Я присела у стены и стала слушать.
- Тоесть ты её использовал ?- сказал кто-то грубым голосом
- Да . А теперь , когда она моя , мне уже не интересно. Я знаю как от неё избавиться. Я просто расскажу директору , что она человек
Я не хотела этого признавать , но это был голос Дэна . Он....это обо мне ?
- Ты уверен , что не пожалеешь ?
- Абсолютно. Тем более у меня теперь есть Кайра . Мы встречаемся уже неделю
Кайра.... Как она могла ? По щекам текли слезы и я ничего не видела . Вытерев глаза , я медленно поднялась и пошла к выходу . Я открыла дверь , подняла глаза и увидела Ника. Не хочу , чтобы он видел как я плачу ... Я не оглядываюсь, знаю, что он бежит за мной . Я выбегаю на дорогу *биииииип* .... кровь .... вокруг много крови ....
* На ней были её любимые красные кеды. Почему красные? Потому что впитали её кровь .*
- Нанаамиии- орал Ник . Он позвонил в скорую . Каждая минута тянулась , словно час. Он стоял и смотрел на её окровавленное лицо . Пошёл дождь . Нет , это был не дождь , это был ливень . Такой холодный, пустой.... Примерно так чувствовал себя внутри Ник . Она была перед ним . Он мог успеть схватить её . Он винил себя и только себя .
Дверь ресторана распахнулась и Ник услышал смех Дэна . Они встретились взглядами . Дэн, испуганными глазами посмотрел на дорогу , где лежала Нанами . Его лицо излучало ужас . Ник присел перед Нанами и сказал " прости ... я должен был быть рядом . Я отомщу за тебя " . Погладив её по щеке он встал . Медленными шагами он подходил всё ближе к Дэну. Подойдя к нему вплотную он ударил его со всей силы так, что он упал на землю . Он сел на него и стал избивать . Он избивал его , пока друзья Дэна не оттащили его.
* спустя 2 часа* * Ник*
Я сижу в больнице . Нанами сейчас в операционной . Ещё сегодня утром мы разговаривали , а сейчас её жизнь находится под вопросом . В памяти начали всплывать воспоминания . Это была наша первая встреча . Она упала на лестнице , а я проходил мимо . Тогда я понял,что она человек. Я думал люди другие , не такие как мы- вампиры. Но ... мы вроде почти ничем не отличаемся . Она не была похожа на остальных и это привлекало . Она понравилась мне , но я не сказал этого ей. А если бы я сказал ей , что люблю её, что-нибудь бы поменялось ?
Мои раздумья прервал выходящий из операционной врач .
- Что с ней?
- Она будет жить , но вам придётся очень о ней позаботиться. Сейчас она невероятно слаба .
- Я позабочусь о ней .
- Тогда пойдёмте ко мне в кабинет , заполним кое какие бумаги
Я представился как парень Нанами и врач сказал , что ей следует пожить со мной , пока она не восстановится .
- Когда я смогу её забрать ?
- Не раньше , чем через 3 недели .
- Хорошо, спасибо
Она жива ... Я сделаю тебя самой счастливой, только прошу живи ...

Школа вампиров и таинственная новенькаяWhere stories live. Discover now