Прошла уже целая неделя. Дэн узнал, что я в больнице и выругал меня , со словами " ну я же предупреждал" , но всё ровно заходил ко мне по пять раз в день. Видно было как он переживает за меня. Кайра каждый день приходит ко мне, мы стали лучшими подругами. Она рассказывает , что происходит в классе, что нам задали, объясняет пропущенные мною темы. А Рика так ни разу и не пришла. Завтра меня наконец-то выпишут . Дин сказал, что через неделю мы начнём тренироваться .
Жду не дождусь ! Я так устала лежать и ничего не делать! Два дня назад все в школе сдавали кровь. В дверь вломился Дэн.
-" Нанами....." Он был весь потный и явно был чем-то взволнован .
-" Дэн.. " не успела я договорить, как он меня перебил
-" Ты сдавала кровь??? "
-" Да, а что ?"
-" Ты головой думаешь?? По результатам анализов объявили, что в этой школе находится человек! " начал кричать Дэн
-" Я... Я не знала.... Что так всё выйдет"
-" Что же делать!" Дэн ходил из стороны в сторону , у меня уже голова закружилась.
-" Дэн... Прости.... Я всем приношу лишь неприятности... Как только меня выпишут я покину эту школу."
На глазах навернулись слёзы и я зарыдала
Дэн присел рядом и обнял меня
-" Я тебя не отпущу, дурочка. "
И я начала плакать ещё сильнее прижалась к нему.
Почему я такая глупая?! Зачем я только сдала кровь!
Через 10 минут пришёл врач и сказал, что сейчас же меня выписывает.
-" Ураааа" начала вопить я
Он дал мне справку и я поблагодарив его ушла .
Я пошла к себе в комнату и уснула. Мне снился странный сон и конечно же говнюк Дэн. Хотя мне нравится , когда он мне снится.
-" Нанами?" Это был Дэн
-" Заходи"
-" Как насчёт прогулки этим вечером?"
-" Хорошая идея!"
-" Ну вот и договорились. До вечера" он поцеловал меня и ушёл. Давно мы с Дэном никуда не ходили. Времени оставалось достаточно много и я пошла в сад. Я села в беседку , одела наушники и стала петь. Через пару минут кто-то потряс меня за плечо . Это была Кайра.
-" Привет" я улыбнулась
-" Привет" она была какая-то странная.
-" Что произошло? На тебе лица нет?"
-" Ты наверное ещё не слышала, но у нас в школе появился человек"
Тут мне стало не по себе. Я не знала, что сказать, ведь человеком являлась именно я.
-" Но этого же не может быть! Наверное результаты ошибочны!" Я попыталась сказать это как можно увереннее.
-" Но как ты узнала, что я говорю про результаты? Я тебе о них ничего не говорила" Кайра посмотрела на меня с недоверием
-" Эм... Дэн мне всё рассказал"
-" Аа ясно" сказала она и улыбнулась " Но знаешь, я сомневаюсь , что это ошибка результатов. Человек спокойно может проникнуть в нашу школу" с грустью в глазах сказала она.
-" Не переживай, нет тут людей. "
-" У всех учеников повторно будут брать кровь. Так что... Будь аккуратнее"
-" Ты это к чему?" Она что ,поняла ,что я человек???
-" Не пойми не правильно. Я хотела сказать, что вдруг человек рядом с тобой"
Хууух.
Я посмотрела на время и мне пора уже идти. Я рассказала про наше с Дэном свидание Кайре и ушла. Придя к себе я пошла в душ, но забыла одежду. Я вышла в полотенце и подошла к шкафу.
* Тук-тук*
В дверь постучали и не успела я что либо сказать, как дверь распахнулась и передо мной стоял Дэн .
-" Ааааааа, извращенец!"начала я кричать как резаная и схвативши подушку кинула со всей силы .
-" Прости!" Крикнул Дэн и закрыл дверь.
Вот ведь извращуга!!! Я уже не могла сдерживать возмущение и быстро переодевшись я вылетела из комнаты.
-" Ну что, идём?" радостно спросил Дэн
-" Даже не извинишься?"
-" Я уже извинился, когда получил подушкой в лицо " смеясь сказал он и я тоже засмеялась.
-" А куда мы идём?"
-" Секрет"
-" Ну Дээн" мне было очень любопытно, куда мы идём
Он молчал и спустя пять минут сказал
-" Мы пришли"
От того, что я увидела, я открыта рот. Не передать словами в каком я была шоке. Мы стояли на берегу озера , украшенного свечами, а рядом было покрывало засыпанное лепестками роз , на котором была еда.
-" Что скажешь?" улыбаясь сказал Дэн.
-" Я люблю тебя " сказала я и поцеловала его .
Когда я отстранилась от него, я заметила , что он одет в чёрные джинсы и белую рубашку, которые невероятно ему шли. Он взял меня за руку и повёл к покрывалу. Мы ели, смеялись и долго смотрели друг на друга. Позже я предложила прогуляться по берегу и он согласился. Мы встали и Дэн поднял меня на руки и зашёл в воду.
-" Только не вздумай кинуть меня в воду" с испугом сказала я
-" А то что?" с ухмылкой сказал он и наклонил меня так низко, что я почти касалась воды. Я схватившись за его шею, просила поднять меня. Он поднял меня и мы смотрели на звёзды. Когда мы выходили из воды, Дэн споткнулся и мы упали в воду.
-" Дэн , дурак" я смеялась и не могла остановится
-" Каким родился" с этими словами он начал брызгать меня, а я его. Словами не передать насколько я чувствую себя счастливой , когда с любимым человеком, вся мокрая , продолжаю брызгаться и смеяться .
Рубашка прилипла к его телу , а с волос стекали капли воды. Он невероятно привлекательный.
Вспомнив , что я на него в открытую ЗАЛИПАЮ , я отвернулась . Через час мы уже шли назад и обсуждали всякие фильмы. Когда мы подошли к моей комнате, Дэн сказал переодеться и идти к нему. Ну я так и сделала. После наших бурных обсуждений всего на свете, мы легли спать. Он обнял меня и прижал к себе, а я наслаждалась его запахом. " как же я тебя люблю" - была последняя мысль , после которой я уснула
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны