Вчерашний день был очень насыщенным и я решила не идти к директору, так как новостей за тот день мне хватило .
Я проснулась.
На улице прекрасная погода, а я одеваюсь , чтобы идти к директору. Рано или поздно всё ровно придётся. Сегодня один из самых моих любимых дней. Почему? Потому что сегодня Хеллоуин!
Я вышла и пошла к директору. Опять я прохожу мою "счастливую " лестницу и нехотя вспомнила всё, что было вчера . Бррр.
*Тук-тук*
- Проходите
- Здравствуйте , директор
- Нанами, это ты. Как раз вовремя .
В кабинете у директора сидели 2 парня:
Первый с чёрными волосами и как и большинство парней в этой школе
он был накаченным .
Второй стоял ко мне спиной, но он казался мне знакомым.
- Тебе наверное интересно зачем я тебя позвал? Видишь ли, наша школа пользуется плохой репутацией и одна довольно популярная школа оборотней предложила совместить 2 школы в 1. Раньше я бы никогда не пошёл на это, но сейчас мы не в выгодном положении. Парни, которых ты видишь , являются оборотнями . Я хочу , чтобы ты помогла им так сказать влиться в коллектив.
- И как же?
- Ты дружишь с Дэном и Дином , а они знаменитости нашей школы. Познакомь Дэза и Ника с ними .
- Дэза и ....Ника?
Парень, что стоял ко мне спиной повернулся . На его лице была противная усмешка . Ник... Так он мало того , что придурак, так ещё и оборотень . Мда...
- Я попробую , но если Дэн и Дин не захотят с ними общаться, я ничего делать не буду
- Спасибо за понимание . Сегодня будет вечеринка, на которой я объявлю о слиянии двух школ . Думаю это удобный случай, чтобы познакомить ребят
- Хорошо, тогда до вечеринки
- Надеюсь на тебя
- До свидания
- До свидания , Нанами
Я вышла . У меня просто слов нет. Слияние школ? Я уже представляю , каким ужасом всё это обернётся . Да что там это слияние, меня тошнит об одной мысли , что Дэн подружится с Ником . Фуууу. Кто-то со спины чуть не сшиб меня и обнял. Повернувшись я поняла , что это Кайра.
- Ты не поверишь какие у меня новости!
- Вечеринка?
- Так ты уже знаешь - расстроено ответила она
- Да
- Ты выбрала кем будешь?
- Всмысле?
- Ну вот , а сказала, что знаешь. Это будет костюмированная вечеринка , а её тема Хеллоуин .
- Ты уже купила костюм?
- Нет
- Тогда пошли!
По пути в магазин мы с Кайрой купили милые кулончики. Честно говоря они меня пугают , но для вампиров это мило. Кровь , головы, шрамы, скелеты - "обожаю". Кайра купила костюм ведьмы, а я купила себе платье призрака . Хотя выглядело как обычное облегающее белое платье с прозрачной тканью поверх него .
- Здорово- сказала Кайра, когда мы переоделись для вечеринки
-Да, выглядишь замечательно
- И ты!
- Кайра, ты иди за парнями , а у меня ещё остались дела
- Хорошо. Не задерживайся
На самом деле у меня никаких дел нет, просто я жутко волнуюсь. Как-никак 2 школы соединятся, а об этом знаю только я и куча оборотней в костюмах. Я разволновалась и решила пойти на крышу . Уже почти ночь и я почти ничего не видела . Обычно в это время светила луна и я хоть что-то видела, а сейчас было страшно упасть, поэтому я шла медленно и аккуратно. Думаю уже можно остановится . Как спокойно .
- Ты должна была быть на вечеринке- донёсся шорох рядом с моим ухом
- А-а-а-а- завопила я
Это было так внезапно , да ещё и в темноте, где я никого не вижу и была уверена, что я одна.
- Это ж надо быть такой размазнёй
Теперь я точно уверена, что это Ник.
- Отвали . Вот сам с Дэном и знакомься
Его слова меня задели . Я ведь действительно размазня... Даже постоять за себя не могу . Я развернулась и ушла.
Теперь , находясь в зале, я искала Дэза и кажется я его нашла. Он стоял около стола и пил что-то спиртное .
- Привет
- Привет
- Пошли, сейчас самое время знакомится с Дэном и Дином.
Но нам идти не пришлось, так как парни пришли сами.
- Почему ты с каким - то парнем? - начал Дэн
- Директор попросил познакомить вас и с ещё одним....
- С кем?- вмешался Ник
Когда он успел придти ? Почему- то мне стало плохо. Меня тошнит .
- Вот и он. Ну я вас оставлю.
- Что -то случилось , Нанами? - спросил обеспокоенный Дэн
- Нет- сказала я и попыталась улыбнуться, но думаю у меня это плохо получилось .
Я шла слегка пошатываясь . Я вышла из зала и шла по коридору , а затем споткнулась и упала. Потом я просто отключилась. Думаю проснулась я через пару минут лёжа на полу около двери в свою комнату. Мне было ужасно плохо и я попыталась встать. Не получилось и я упала ударившись головой. Последнее что я слышала , это чей-то голос, который звал меня.
********** **********
Я хочу открыть глаза . У меня ужасно болит голова. Я начинаю вспоминать вечеринку и то, как я падаю . Теперь понятно от чего такая боль. С небольшими усилиями я всё таки открываю глаза. Я в своей комнате на кровати. Меня кто-то донёс.
- Проснулась, Спящая красавица?
Оооо, этот голос я узнаю из тысячи . Лучше бы я продолжала валятся в коридоре.
- Что ты здесь делаешь?
- Обычно все говорят " Спасибо ,Ник, ты мой герой" и лезут обниматься
- Это ты меня принёс?
- Да.
- И давно ты здесь ?
- Около часа.
- Хочешь сказать, что ты пялился на беспомощную девушку в платье , да ещё и посреди ночи ?
- Скажи спасибо, что ты ещё в платье
* Тук-тук*
В комнату зашёл Дэн.
- Что он делает в твоей комнате? - спросил Дэн
- Я вообще-то поднял её с пола, пока она была без сознания и принёс. Так что ты мог бы поблагодарить меня- после этих слов Ник ушёл.
- Ты в порядке?
- Да... Только голова немного болит. Пошли прогуляемся ?
- Конечно
Дэн подал мне руку и я встала с кровати. Мы вышли со школы и направились на озеро. Это место как всегда было потрясающим.
- Помнишь, здесь всё и началось ? В тот день , когда ты должна была просидеть час в моей комнате .
- Да.- я немного смутилась , так как помнила , что дальше мы поцеловались .
- Эй, ты вся красная
- Неужели ночью ты можешь что-то разглядеть?
- Ты настолько красная , что тебя издалека в темноте видно. Тебя настолько смущают поцелуи?
Моё сердце начало бешено стучать.
- Не говори ерунды- еле как выговорила я
- Правда?
Он повернулся ко мне и подошёл очень близко.
- Я люблю тебя- шепнул он мне и медленно приблизился к моим губам.
- Я тебя тоже .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны