12. Кайл

1.3K 115 1
                                    

Ночь. Ужасный холод. В этом адском месте светит страшная, красная луна. От одного взгляда на неё , по коже бегут мурашки. Единственный плюс- это то, что она освещает нам дорогу . Мы не знаем куда мы идём, но останавливаться нельзя. Один неправильный шаг- и ты труп . Когда осознаёшь это, становится страшно. Но я знаю , что я не одна , и у меня есть друзья которые всегда помогут, поэтому я шла увереннее. Прошёл уже день , и осталось ещё 2.
-" Я есть хочууу" сказала я
-" Мы можем остановится здесь , если хотите?" сказал Дин
-" Хотим!" сказали все в один голос
Мы присели на поваленное дерево и рылись в рюкзаках в поисках еды. Её мы взяли много.
Итак мы выложили всю еду и у нас были бутерброды с колбасой, жаренное мясо, шоколадки, много всяких вкусняшек и очень много воды. Мы начали есть и обстановка стала более уютной. Мы снова смеялись, снова болтали о всём, но вскоре мы доели и пошли дальше. При каждом шорохе я подскакивала и доставала меч, но потом я привыкла и перестала это делать.  Я уже жду не дождусь, тот день, когда мы сможем выйти из этого ужасного леса. Думаю после этого, я больше никогда не зайду ни в один лес.
От моих мыслей меня отвлек Дин, который кричал " Медвеееедь" . Медведь... Медведь...
Чтоооо???? Медведь???!!
-" Где??" крикнула я, но уже не нуждалась в ответе. Повернувшись я увидела медведя, который бежал на нас.
-" Бежииим" это уже был Дэн
Мы бежали, но он нас догонял. Тогда у меня появился план.
-" Эй, косолапый, догони !"
Я побежала в сторону дерева , которое было в форме рогатки. Я перепрыгнула и бежала, а потом услышала рык медведя. Я повернулась и увидела , что Медведь застрял в дереве. План сработал.
-" Дура! А если бы с тобой что - нибудь случилось !" кричал Дэн
-" Ну не случилось же"
-" Больше так не делай"
-" Я постараюсь" сказала я и мы пошли дальше.
Мы провели в этом лесу уже 2 с половиной дня. Осталось каких-то жалких 12 часов.
Я думала о том, что буду делать , когда  вернусь в школу, как вдруг увидела бабочку. Пока все увлечённо болтали я побежала за бабочкой. Я почти её славила, но я споткнулась и упала в грязь. Я за всю свою жизнь столько не падала, сколько за эти 2 дня. Я подняла голову и поняла , что я потеряла остальных. Мысли смешались в голове. Я не паниковала только потому что рядом были мои друзья, но где они теперь? Я хотела крикнуть, но поняла , что этого лучше не делать: кругом тысячи монстров, а я как дура орать что ли буду? Паника охватила меня , в глазах потемнело и я отключилась.
Мне снился сон, как кто-то пел песню и гладил меня по голове. Хотя подождите .... Это не сон! Я открыла глаза и увидела перед собой черноволосого парня. Он пел. Его голос был просто невероятным. Казалось эта песня проникала до самого сердца . Но слова были мне не понятны. Это был не русский и не английский текст. Я впервые слышу , что - то подобное. Песня остановилась.
-" Проснулась, красавица?"
Он посмотрел на меня. Такой красоты я ещё не видела. Всё в нём было идеально. А его зелёные глаза... В них можно утонуть.
-" Кто ты?"
-" Я Кайл, хозяин леса"
-" Х..Хоз.зяин?" я очень испугалась. Монстры тоже принадлежат ему?
-" Хаха, нет, я хозяин только леса. Монстры в мои владения не входят"
-"Ты что , умеешь читать мысли?"
-" Нет, но по-твоему взгляду нетрудно было догадаться о чём ты думаешь" сказал он и мило улыбнулся
Я только сейчас заметила как мы сидели. Он сидел опиравшись спиной об дерево, а я полулёжа  на нём. Я не хотела вставать.
-" Где я? Где мои друзья?" спросила я
-" Я не знаю. Я нашёл тебя лежавшей на земле и рядом никого не было. Мы в середине леса"
-" Мне надо найти друзей"
-" Тогда я помогу тебе. "
-" Я и сама справлюсь"
-" Сомневаюсь. Видишь ли в этом лесу очень много монстров , и такая хрупкая девушка наврятли сможет дойти целой. Но вот меня монстры не имеют права трогать и моих гостей тоже"
-" Почему?"
-" Как я уже сказал, я - хозяин этого леса. Если хорошо поискать можно найти хозяина монстров. У нас с ним уговор : он не трогает меня, а я не трогаю его. "
-" Тогда помоги мне пожалуйста"я встала .
-" Что ж, идём"
Когда Кайл встал я увидела его одежду. Чёрный пиджак, зелёная рубашка и зеленые джинсы. Он выглядел очень привлекательным.
-" Ты меня сейчас взглядом прожжёшь ."
-" Хаха, прости" я отвернулась так как скорее всего уже была красная как помидор.
В кустах послышался шорох. Я насторожилась , но вспомнила слова , что меня и Кайла монстры не тронут. Видимо он ошибался. Огромный и отвратительный монстр схватил меня и побежал куда - то
-" Кааайл" ревела я
Деревья скрутили монстра, а я оказалась у Кайла на руках.
-" Спасибо . Но почему монстр меня схватил?"
-" Есть две предполагаемые причины:
1) хозяин монстров тебя ненавидит
2) ты заинтересовала хозяина монстров
-" Поставь её!" Крикнул кто-то со спины
Я обернулась и увидела Дэна , который подошёл и выхватил меня у Кайла"
-" Какого чёрта она была у тебя на руках?"
-" Скажи лучше спасибо. Если бы не я , её бы съел монстр"
-" Спасибо. Но впредь не смей до неё дотрагиваться"
-" Нанами, пошли отойдём?" сказал Кайл"
-" Она никуда не пойдёт!" сказал Дэн
-" Уже иду" сказала я посмотрев на Дэна испепеляющим взглядом .
Мы отошли.
-" Я хотел тебе кое что дать."
Он протянул мне красивый серебряный браслет с зелёными узорами
" Если попадёшь в беду, просто шепни в браслет моё имя"
-" Хорошо. Спасибо огромное. Пока"
-" До встречи. " сказал он и поцеловал мою руку.
Я пошла к ребятам и Дэну , который убивал меня взглядом. 
-" Кто это и какого хрена он целует руку моей девушки и держит её на руках???"
-" Это хозяин этого леса и его зовут  Кайл"
-" Так может ты к своему Кайлу пойдёшь?"
-" Какой ты дибил! Ребята пошлите"
Дальше мы шли молча. Я надела браслет , который был очень красивым. Интересно , а как выглядит хозяин монстров?

Школа вампиров и таинственная новенькаяWhere stories live. Discover now