Когда я проснулась, то Дэн ещё спал. Почему я не сплю, а он спит? Я хотела его разбудить, но передумала. Я тихонько вышла с комнаты и пошла к себе. Я умылась , оделась и пошла на прогулку по территории школы. Я обошла всё: крышу, коридоры, сад и озеро. Потом я зашла к себе за сумкой и спустилась в мой " любимый" класс борьбы. Когда я зашла , вид был... Эм... как всегда необычный, но я уже привыкла. На полу валялись перевёрнутые парты, всякие листы разбросаны по всему классу , а в центре класса два парня дрались и я пришла во время- один парень кинул партой во второго. Я тихо отошла подальше от этого " живописного" места и стала ждать, когда же придёт учитель и остановит это безумие.
Я услышала чьи-то шаги, после чего дверь вылетела и появился наш смеющийся учитель .
-" Немного перебрал" оправдался он и подняв дверь приделал её назад, разумеется на это потребовалось время. Затем наш учитель повернулся к нам и его лицо стало серьёзным .
-" Итак , ученики. Сегодня начинается отбор лучших в эту школу. Я знаю, что не все из вас через три дня вернуться в эту школу.... Тем не менее, эта школа НЕ ДЛЯ СЛАБАКОВ!Этот урок продлится ровно три дня. Вам будет выдано случайное оружие, которое вы вытянете по жребию. После этого вы САМИ разобьётесь на группы по 4 человека, и пойдёте в мёртвый лес. Думаю вы уже наслышаны о монстрах и чудовищах , которые там водятся . Заданием будем ..... Хотя бы просто выжить . Кто покинет территорию леса хоть на минуту, автоматически исключается. Конечно вы можете сдаться сейчас и добровольно покинуть школу. Я даю вам 1 минуту подумать, и выйти в центр комнаты тех, кто покидает нашу школу."
Закончилась речь. Испуганные лица бегали из стороны в сторону, и вот уже 5, 8, 12 вампиров хотят добровольно уйти. Я же стою и не собираюсь сдаваться без боя. Учитывая , что в группе 4 человека и у всех будет оружие, мне бояться нечего. Пока вампиры успокаиваются, я расскажу о мёртвом лесе. Одно упоминание вселяет в учеников ужас. По рассказам наших учителей, 50% вампиров , которые туда зашли, больше из него не вышли. Сколько в этом лесу видов тварей никто не знает. Там есть всё : от маленьких цветочков, До огромных деревьев людоедов. В общем место не из лучших для посещения. Я посмотрела в центр зала, там было довольно много вампиров.
-" Что ж, сегодня нас покинуло 20 вампиров, собирайте свои вещи и идите к директору. Остальные идём за мной"
Все шли за учителем и оказались на чердаке. Он протянул нам шляпу и все достали по бумажке. " Меч" хуууух. Так осталось найти мою команду.
-" Кайра!"
Она повернулась
-" О , Нанами, наконец-то мы встретились"
-" Ты не против если я соберу команду?"
-" Я только за!"
-" Отлично ! Тогда пошли"
Мы нашли Дэна и Дина. Наша команда в сборе.
-" У кого какое оружие?" Спросил Дин
-" Меч"
-" Пистолет" сказал Дэн
-" Повезло" сказали все трое и засмеялись
-" Лук " сказала Кайра и как оказалось у Дина тоже .
-" Что ж, 2 лука, меч и пистолет , довольно не плохо" сказал Дин
-" Внимание! Мы пришли . По звуку сирены все зайдут в лес. Помогать кому-либо не из своей команды строго запрещено . И мой вам совет: когда на вас нападают, лучше бегите" сказал учитель
Мы стояли около огромных железных ворот . Раздался звук сирены и все дружно и нехотя пошли в лес. Это было очень жуткое место. Небо было жёлто-коричневого оттенка, кругом сухие деревья, чёрные и без листьев, трава вся жёлтая . Бррр.
-" Какое жуткое место" сказала Кайра.
Я хотела согласится , но услышала чей-то крик и достала меч. Друзья последовали моему примеру и достали своё оружие. Дэн схватил меня за руку и мы всей командой побежали против крика, так как помогать кому-либо было строго запрещено . Пробежавшись минут 5 мы остановились . Я огляделась. Кроваво-красная река, всё те же страшные деревья и трава. Вроде посторонних не видно.
-" Как насчёт остаться здесь на ночь?" спросил Дэн
-" Исключено!" сказал Дин
-" Почему?"
-" Мы не можем спать, если ты конечно хочешь вернуться и не идти на корм монстрам. А у них знаешь ли как раз ужин"
-" Ребят"
-" Не спать ? Серьёзно?"
-" Ребят... Ребята!!!" уже кричала я. Все посмотрели туда , куда на данный момент смотрю я.
-" Бежииим!!" крикнула я
Мы долго бежали, но монстр похожий на динозавра видимо не хотел оставаться без ужина. Мы бежали уже довольно долго, я и Кайра уже задыхались . Кайра споткнулась и вскрикнула. Она повредила колено с которого шла кровь. Выбора не было. Я развернулась и встала перед Кайрой, достав свой меч.
-" Быстро доставай пистолет и целься в голову!" сказала я и побежала на монстра. Пока я пыталась его отвлечь , раздался выстрел. Она промахнулась. Монстр зарычал и побежал на Кайру. Осознавая , что я не успею добежать, я закричала. Вдруг монстр остановился и упал. Из-за монстра вышли Дэн и Дин, который нёс Кайру на руках. Я пошла к ним.
-" Ещё бы чуть-чуть и..." Дэн не успел договорить
-" Заткнись!" сказал раздражённый Дин
-" Сколько прошло времени ?" спросила я
-" Два часа." сказал Дэн
-" Ещё 70 часов!!? Я просто не могу поверить! На нашем втором часу нас уже почти ... " я посмотрела на Кайру и решила помолчать . Бедная Кайра ревела , комкая байку Дина.
-" Надо обработать раны" сказала я и достала лекарства , которые учитель дал нам с собой. Я обработала ей рану и она поблагодарила меня.
-" Куда идём дальше, командир" спросил Дэн у Дина
-" Не знаю, но здесь оставаться точно нельзя" и он пошёл куда-то в неизвестном нам направлении. Мы с Дэном переглянулись и пошли за ним.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны