Я решила не идти на уроки сегодня. У меня ужасно болит голова . Я просто легла и уснула , но ко мне в дверь кто-то постучался . Я встала и подошла поближе. Я прислушалась. Никто не шевелился.
Я открыла дверь и увидела..
-" Дин? Что тебе нужно?"
-" Знаешь что будет, если я скажу Дэну , что ты человек?"
-" С чего ты взял "
Не успела я договорить, как оказалась прижатой к стене.
-" Ну сейчас проверим"
Чёрт, чёрт, чёрт!
-" Отвали от моей девушки!" Это был Дэн. Я не ожидала его увидеть.
-" Твоей девушки? Ты же ничего не знаешь о своей " девушке". Ты даже не знаешь кто она" сказал Дин и ушёл
-" Что это значит?" спросил Дэн
-" Давай потом поговорим" грубо ответила я и закрыла дверь
* В коридоре*
-" Дин , стой! Что это всё значит? " спросил Дэн
-" Знаешь , мы с тобой конечно не друзья, но я покажу тебе кто она. Ночью встретимся на крыше, только спрячься и ты сам всё услышишь"
-" Хорошо"Я очень устала и легла спать, а голова так и не перестала болеть. Я решила пойти в мед пункт , а потом начала сомневаться , что это хорошая идея. Но сейчас мне уже всё ровно и я всё таки пошла. Переступив за дверь я увидела фельдшера и мальчика с разбитым носом, который собирался выходить.
-" Какие жалобы?"
-" У меня очень сильно болит голова"
-" Я дам вам таблетку , но вы должны выпить её у себя в комнате, так как она заставляет заснуть мгновенно."
-" Спасибо" я взяла таблетку и ушла
Сразу же как я оказалась в своей комнате я взяла стакан воды и посмотрела на таблетку. Так как я вижу такое впервые, то я боялась , что таблетка опасна для людей и что я не проснусь . Я решила найти Дина. Я вышла в коридор и пошла по корпусу парней читая имена жильцов на двери.
" Эдварт, Герман, Алекс, Шон, Роман, Дин" ну наконец-то нашла .
Я постучали в дверь и зашла. Я увидела спящего Дина в наушниках. Я его разбудила и он снял наушники.
-" Чего тебе?"
-" Я ... Это... "
В глазах всё поплыло и я упала.
* Дин*
-" Я...Это..."
Она начала падать и я сразу же её схватил. Я положил её на кровать и не знал , что делать. Да у неё температура в градусов так 39-40!Я расстегнул ей рубашку, правда немного неловко, но я же ей жизнь спасаю. Я достал таблетки и недолго думая решил, что дам ей эту таблетку рот в рот. Это был единственный выход и думать было некогда . Я взял таблетку в рот и прислонился к её губам, затем передал таблетку ей . Спустя 30 минут она открыла глаза .
*Нанами*
Я проснулась у Дина в кровати. Рядом стоял Дин.
-" Ты как ?"
-" Аааа, моя рубашка, извращенец!!!" Я ударила его по голове.
" Что ты со мной делал? Признавайся!"
-" Дурачка, я тебе жизнь спас. У тебя поднялась высокая температура . Пришлось дать тебе таблетку. "
-" Почему ты так хочешь, чтобы я покинула эту школу ?"
-" Потому что я сам когда-то был человеком. Но когда один вампир об этом узнал, то меня ждали ужасные муки , а в конце меня превратили в вампира. Я не хочу, чтобы ещё кто-нибудь это пережил. "
-" Но я сама имею право на выбор!"
-" Да , но я знаю твой выбор, поэтому и говорю , что ты должна уйти! Ладно пошли я доведу тебя до твоей комнаты."
-" Хорошо"
-" А и ещё. Ночью надо будет выйти на крышу, поговорить"
-" А сейчас ?"
-" Нет, ночью"
-" Ну хорошо"
ВИ ЧИТАЄТЕ
Школа вампиров и таинственная новенькая
VampireШкола где драки на уроках никого не удивляют, где правило о том , что девушек нельзя бить всем смешно, где у всех есть сердце.... но при этом все бессердечны