1глава *За два дня до того,как моя жизнь координально изменилась*

340 12 0
                                    

-Настя, проснись ,уже 8,ты уже опаздываешь!
Я знала что сегодня понедельник и мне нужно в школу прийти пораньше потому что мы дежурный класс на этой неделе.Но сил не было не то что дежурить,а даже с кровати встать..
И стоило мне только об этом подумать как мама зашла в мою комнату и начала срывать с меня покрывало
-вставай, обоздаешь же! -причитала мама.
Я не хотела злить маму,да и сама прекрасно понимала что мне попадет за то,что я не пришла в школу вовремя,и поэтому оставила свою любимую кровать и пошла в душ.
Мама тем временем во всю готовила мне завтрак.
Выйдя из душа я почувствовала аромат чего-то волшебного.
Мама снова приготовила свои фирменные сырники.Не знаю как это ей удавалось,но они действительно были безупречны.
-приятного аппетита,-мама произнесла это с такой заботой и любовью что мне тут же захотелось ее обнять и поцеловать,что я и сделала.
После завтрака я принялась собираться на учебу,это у меня заняло довольно мало времени всего лишь 10 минут.
Так как школа находилась недалеко я почти всегда ходила пешком,это намного лучше чем толпиться в маршрутке. По дороге я увидела большой плакат на котором был изображен молодой парень."Где-то я его видела" -подумала я.Но не придала этому значения,и продолжила идти в школу.
Уже через 5 минут я была возле класса,мои одноклассники(большинство девочек,хотя мальчики там были тоже) очень бурно обсуждали какой-то концерт, и в руках трясли листочки,что-то вроде флаеров.Зайдя в класс,я рассмотрела на листочках, тех самых что были у всех девчонок,был изображен тот самый парень ,фото которого я видела сегодня на плакате.
А внизу надпись "12.09.15-Егор Крид в твоем городе!"
И тут же я вспомнила что это тот самый молодой артист,по которому все девчонки сходили с ума.Однако я слышала только одну его песню и мне понравилась,но я не интересовалась этим артистом,поэтому чувствовала себя не в своей тарелке.

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя