студия.

130 10 0
                                    

*звонит телефон*
На часах 7.14
Сегодня выходной,в который я так мечтала выспаться.
-Кому это делать нечего?,-произнесла я.
Я еле-еле нашла телефон,и даже не посмотрев на экран отключилась.
Ровно через минуту раздался звонок в дверь.Мама должна была уйти уже на работу,а это означало то,что кроме меня дверь открыть некому.
Я окутана в одеяло и сонная пошла открывать дверь.Не посмотрев в глазок,я открыла дверь...
Стоял парень,лет двадцати пяти, накаченный стильно одетый,и очень мило улыбнулся.Он явно не ожидал что его встретят в пижаме, и с хаусом на голове, окутана в одеяло,девушка.
-Здравствуйте,вы наверное к маме?,-уже более бодро произнесла я.
-Привет,я Артем,ты наверное меня не знаешь,но я концертный директор Егора Крида.Он попросил чтобы я тебе передал кое что,пытался тебе позвонить,но ты отключилась,решил зайти.Сегодня как ты помнишь у тебя прослушивание,Егор ждет тебя в 18.30 студия находится на Пушкинской 18,и желательно не опоздывай.Желаю удачи!-,после всего сказанного,улыбнувшись,он ушел.
Закрыв дверь,я вспомнила о предстоящем прослушивании,я не очень переживала,точнее не переживала вовсе.Может быть потому что я не умирала по Егору,и мне нужно это прослушивание для личного карьерного роста,а не для пиара,да и в силах я своих была уверенна но 99 %,поэтому волноваться было не зачем.Я легла снова спать и проснулась когда было уже около 11 часов.День прошел незаметно,сначала я ездила на студию и тренировалась перед прослушиванием,после заехала в магазин и купила себе несколько новых вещей.Приехала я уже коло 5 часов."Нужно собираться,иначе обоздаю"-мелькнуло в мыслях у меня. На сборы у меня ушло 30 минут,я немного подкрасилась (все таки на прослушивание иду),одела свои любимые джинсы,и кофту темно-синего цвета.Вызвав такси,я быстро закрыла дверь и спустилась вниз.Через 5 минут я уже сидела в такси.
По дороге мы попали в пробку,я еще раз удостоверилась в том,что не зря выехала по раньше.
В 18.15 мы уже были на Пушкинской.Я оплатила такси и принялась искать студию,к счастью я очень быстро ее нашла,и тут же зашла внутрь.
Студия оказалась очень уютной и совсем не такой страшной как мне представлялось. Через мгновение вышел Егор и еще один парень,и поприветствовали меня (Егор даже обнял,что меня не очень то смутило) он предложил выпить чаю и собраться к прослушиванию,на что я не возражала
Пока мы пили чай,Егор бурно интересовался тем,как я начала свою музыкальную карьеру,почему именно в таком стиле работаю,и так далее.
На едине он показался мне более открытым и настоящим,что впрочем меня и радовало.
Мы прошли в комнату где происходил сам процесс записи, он предложил мне спеть мою песню,чего я честно говоря не ожидала,и слегка нервничала.
Но показаться глупой и несобранной я не хотела,и принялась петь.
Пока я пела,Егор внимательно слушал,и даже не шевельнулся,по окончанию он предложил спеть эту песню вместе только он добавит свои фразы.
Мы начали петь.Егор очень точно подобрал текст,причем сделал это за секунды,получился очень стоящий дуэт,и ему это тоже понравилось,по Егору это было видно.Мы с Кридом прозанимались в студии около 3 часов,я даже не заметила этого,с ним в действительности было очень приятно и легко работать,мы даже подкорректировали мою песню,добавили его слова и почти что закончили с музыкой.Егор сказал это будет первая песня наша,и нужно будет завершить ее,и возможно на следующем концерте мы ее споем вместе.
Когда я выходила из студии,Егор предложил подвести меня домой,и я не возражала.Всю дорогу мы делились впечатлениями о сегодняшнем дне,Егор и вправду был счастлив, и очень рад тому что у нас сложился вот такой вот неплохой дует.
Мы быстро доехали,я попрощалась с ним и пошла домой.
Зайдя домой,я не обнаружила там мамы и легла спать.

#Мне этого и не снилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя