Это было замечательное утро,я проснулась не в своей квартире и не в своей кровати.При всем при том,на моей талии лежали нежные руки человека, которого я любила больше жизни.Проснувшись,я увидела что Егор все еще спал и не стала его будить,решила понаблюдать за тем,как он спит.Он был таким милым и одновременно серьезным и мужественным,как это помещалось в нем?Он идеальный,и мой.Это было самое главное.Мои размышления прервал звонок,он был с неизвестного номера, я решила взять..
-Сегодня в 10 возле своего дома.
-ЧТО?Кто вы?,-я испуганно произнесла эти вопросы.
-Ты ведь хочешь узнать правду о своем любимом?
Не успела я сказать и слова,как эта девушка отключилась (да это была девушка)
Я подумала что это его поклонница,которая не может смириться с тем,что он со мной.И решила проигнорировать этот звонок.И тут проснулся Егор..
Первым его вопросом было
-Кто это нам спать мешает?
-Да это Ленка,спрашивала пойду ли я в школу сегодня.
Я решила не говорить ничего Егору,чтобы лишний раз его не дергать.
Мы еще минут 10 по валялись в кровати и пошли завтракать.
На улице шел дождь и идти в школу не было никакого желания, но Егор настоял на том,чтобы я пошла в школу и сам отвез меня на занятия.
Я попросила его остановить не возле школы а чуть дальше,объясняя это тем,что не хочу чтобы все бурно обсуждали наши отношения.Но Егор не послушал и остановился прям возле входа в школу.
Он вышел ел из машины,поцеловал меня нежно в губы.А тем временем девочки уже бежали к нам, чтобы выпросить автограф и сфотографироваться ,Егор был очень приветлив со своими поклонниками и каждой уделил время,он так мило улыбался каждой из девочек,что я даже немного ревновала.Но внутри я понимала что он мой и от этого становилось теплее.
Пока Егор общался со своими поклонницами я увидела взади толпы странную девушку,она не училась с нами в школе,иначе я бы ее знала.Она странно посмотрела на меня и тут же ушла.Я решила что мне просто показалось.И не придала этому значения.Вскоре прозвенел звонок,Егор был освобожден от своих поклонниц ,еще раз обнял меня и уехал.
Уроки прошли очень быстро,на перемене ко мне подходили многие девочки(даже те,которых я не знала вовсе) и очень бурно интересовались моими отношениями с Егором.Я решила, что буду просто игнорировать это все.Так проще.
Закончились уроки,я позвонила маме,и вскоре мы уже ехали домой.Я рассказала маме о Егоре и она была очень рада.Приехав домой,я начала делать уроки и это затянулось почти до 9 часов.День был очень насыщенным и мне следовало пораньше лечь спать.Перед этим я поговорила с Егором,он сказал мне что приедет через неделю,поскольку у него концерты.Около 10 я легла спать.
Утром я проснулась от звонка смс...
"Он не такой идеальный как тебе кажется.Подумай над этим..."
Я не выдержала и занесла этот номер в черный список.
Никому ничего не сказав я быстро по завтракала и поехала в школу.
Я ехала в школу и поскольку времени у меня было очень много решила заехать на студию.
До студии оставалось каких то метров как вдруг на дорогу выскочила девушка и попала именно под мою машину.Я тут же остановилась и вышла из машины.
Это была та самая девушка,которую я видела в школьном дворе..
-Ну вот мы и встретились, -произнесла она уверенным голосом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мне этого и не снилось
Teen FictionИстория написана от лица автора. Мне об этом и никогда не приходилось мечтать,он был для меня просто примером для подражания,я никогда и не думала сходить с ума от него. Это могло случиться с каждой ,но почему то произошло со мной...